Твоё место в аду

143 28 0
                                    

Проснувшись, Дашу снова захлестнула новая волна паники. Сегодня её состояние связано с операцией, это значит что скоро ей возможно скажут что она сможет вернуться, но ведь может быть и наоборот. Может там настолько всё плохо что о балете можно забыть. Но как можно об этом забыть? Никак. Но не только не возвращения пугало Дашу. Полный наркоз пугал её не меньше, что если она вообще не проснётся? Тогда не только о балете забыть придётся, а обо всём. С самого утра она пыталась успокоить саму себя. С самого утра ей всё же позвонила мама, но от этого стало куда тревожней. Теперь она волнуется ещё и за маму. Что будет с ней, если она не проснётся?  Она всё утро искала информацию в интернете, смотрела статистику и успокаивала себя. Она хотела довериться врачам, но это так тяжело когда твоя судьба не в твоих руках. До операции оставалось всё меньше времени, и ей хотелось чтобы волнение уходило так же быстро как и время.  Но её размышления прервал стук в дверь.

- Как ты? Готова к операции? - спросил парень проходя в палату.

-Ужасно, нет, я абсолютно точно не готова, - смотря куда-то в пол тихо отвечала девушка.

- Скажи, - шатен присел рядом с девушкой на больничную койку, - чего ты боишься?

-Не вернуться, балет действительно всё для меня.

- Почему ты так пессимистично настроена? У нас отличные врачи. Они людей по частям собирают, а потом те прыгают и бегают как новенькие. А ты, я очень надеюсь, вернёшься в балет и построишь прекрасную карьеру балерины, - он искренне улыбнулся.

-Если я умру, то уже точно ничего не построю, - Тяжело вздохнув девушка посмотрела парню прямо в глаза, - Я знаю что это глупо, но моё сердце этого не понимает.

- Ты не умрёшь, - Юлий взял девушку за руку. Да, он точно знал как успокоить людей за пару минут.

-Такое себе утешение, но спасибо, - Она улыбнулась, - Кстати можно вопрос?

-Конечно.

-Сколько тебе лет?

- Двадцать четыре года отроду, - шатен сделал паузу, - А тебе?

-Восемнадцать, поэтому я так стремлюсь обратно, я не успела насладиться сценой, - Сделав небольшую паузу, - Точно нормально что я  на "ты"?  А то шесть лет всё-таки.

- Нормально, не двадцать лет же разницы, - ответил тот и перевёл свой взгляд на часы, - Ой, время операции.

Мне противопоказана любовь | МирликМесто, где живут истории. Откройте их для себя