С момента выписки прошла уже неделя. За это время Даше стало намного легче, она привыкла к гипсу, запомнила как ей наименее больно передвигаться. Вскоре ей снова придётся посетить больницу, от этой мысли сердце начинает биться чаще. Она считает дни до прихода туда, считает дни в надежде вновь увидеть эти карие глаза. По началу она пыталась отогнать эти мысли от себя. Она днями твердила себе: "Такого просто не может быть!" Но уже скоро сдалась. Зачем отрицать очевидное? Она начала ловить себя на мысли о том, что ждёт его звонка, хочет видеть его, чувствовать его руки на своём теле. Но не только кареглазый шатен занимал её мысли. Чувствовать как твоё тело отвыкает от постоянных нагрузок- самая жестокая пытка для Дарьи. Она понимает, что возможно действительно не вернётся, но она старается сохранить надежду. Надежду на хороший финал, однако с каждым днём становиться всё сложнее. Она продолжает считать дни, хочет поскорее снять гипс и попытаться вернуться, её сознание поделились на две части. Кареглазый шатен и возвращение на сцену. И знаете что обидно? Что ничего из этого она не может получить, что в итоге может остаться ни с чем. Она боиться больше не увидеть первых рядов со сцены, боится даже думать об этом.
-Здравствуйте, мне сегодня гипс снимать.
- Очень рада за Вас, - пробубнила себе под нос женщина и переложила бумаги с одного места на другое. И совсем не замечая девушку, она продолжила копошиться в столе. Только после громкого покашливания, которое явно было сделано спецально, регистратор оторвалась, - Ты ещё здесь? Иди в смотровую, сейчас тебе отправлю свободного врача, - в руке сразу появился рабочий телефон на проводе, - Свободного врача в смотровую, - тут же её голос раздался по всей больнице, а в частности и в ординаторской, из которой уже вышел, тот самый, свободный, врач. Он улыбнулся прошедшей только-что мед. сестре и скрылся в смотровой. Мужчина приготовил различные инструменты для снятия гипса и встал около кушетки, рукой показывая что всё готово.
-Извините, а будет больно? - Подняв глаза на врача, в её взгляде читался страх.
- Первый раз вижу гипс снимаешь, - мужчина в белом халате усмехнулся, - Не будет, ложись.
Выполнив указания врача, в скором времени она осталась без гипса.
- Всё, можете идти, - сказал врач отходя от кушетки и складывая инструменты на своё законное место, предварительно обработав их для следующего пациента, - И да, - неожидано отозвался он, - я бы порекомендовал вам сделать повторный снимок, чтобы можно было узнать, правильно сростается или нет. Разрыв ахилла требует особой внимательности.
-Извините, но откуда вы знаете про ахилл?
- Опыт, девушка, опыт, - ухмыльнулся он и вышел из смотровой, оставив за собой "врачебный порядок".
Дарья прислушиваясь к словам врача, решила сделать повторный рентген, она отправилась в приёмную и дальше уже изученная дорога. Она помнит как в первый раз она увидела его. Помнит как он был холоден к ней. Но вдруг видит его, однако в этот раз его взгляд так же холоден как и в первый. Она смотрела на него пару секунд, и уже совершенно забыла что сказал ей доктор пару минут назад, хотела сорваться с места и прижаться к нему, почувствовать тепло его тела. Но он ушёл, лишь безразлично посмотрев на неё и ушёл. Просто ушёл, а у Даши рухнул её маленький мир, который она так долго и упорно возводила. На глазах проступили слёзы, она поспешила уйти.
Закрыв за собой входную дверь, она не смогла сдержать слёз, она помнит слова врача, которые мешаются вместе с этим чертовски холодным взглядом, но ведь недавно всё было по другому. Они улыбались, разговаривали, шутили, ей казалось что это не закончится. Она стала ненавидеть себя за то что послушалась его, сейчас бы она танцевала, даже не подозревая о своих чувствах. Горела мечтой не думая о любви и отношениях. Хотела гореть сгорая. Не получилось. В горле застыл крик, который рвался наружу. Бросив вещи она поплелась в комнату, вспоминая эти прекрасные волосы и такие желанные губы.
***
Время летит незаметно, казалось вчера она только сняла гипс, а сегодня она уже спокойно ходит, однако бегать ей ещё тяжело. Месяцы ничем не отличались, думала что со временем забудет, но эти глаза она не забыла. Она думала что пройдёт, но видимо ошибалась, за это время её одержимость лишь возрасла. Он занял большую часть её мыслей. Она понимает что совершила ошибку позволяя себе думать о том, что могло получиться иначе. Почему не послушалась? Почему сразу не поняла что этот орешек ей не по зубам. Она устала выслушивать рассказы Лены про очередного ухажёра, тяжело давать советы когда в твоей жизни твориться пиздец. Она устала. Устала рисовать в своей голове идеальную картинку. Зачем она только впустила его в свои мысли. Ау, парень, пора выбираться. Она горит, медленно и мучительно, догорать она будет ещё долго.------------
7 звёзд - следующая глава
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне противопоказана любовь | Мирлик
FanficЗнаете, иногда бывает очень сложно отказаться от того, что любишь по настоящему сильно.