Но это же не финал?

185 27 4
                                    

Осознавая всю серьёзность ситуации хотелось плакать. Разрыв ахиллова сухожилия серьёзнейшая травма, после неё почти никто в балет не вернулся. Её боятся все балерины, ведь когда ты только начинаешь входить во вкус этого прекрасного дела, хочется больше и больше . Это наркотик, от него так быстро не откажешься. Даша каждый день шла в зал за новой дозой. Она сидит на нём почти десять лет, ей кажется что без него её жизнь скучна и совсем не имеет смысла, ей хочется увеличивать дозу, потому что предыдущей не хватает. Она не боится умереть от передозировки, боится умереть от нехватки. Страх не покидал её ни на минуту, голова была забита мыслями о том, что же произойдёт если не сможет вернуться. Она стала торчком. Жизнь потеряет смысл. Она не знает как посмотрит в глаза маме, звонить очень страшно, но так необходимо. Она хочет услышать её голос, который скажет что всё хорошо.

Она набирает знакомый номер, долго смотрит на экран, пытается подобрать слова. Что ей сказать? В голове настолько всё смешалось, что выудить из этого потока хоть одну, было не в её силах.  Заблокирован телефон, она бросила телефон на тумбу и зарылась руками в волосы. Ей очень тяжело, она грызёт себя изнутри за свою ошибку. Почему она не могла подождать неделю? Почему не послушалась Онешко? Неужели это конец? Она чувствует тошноту, которая медленно подходит к горлу. Светлые стены больничной палаты только усугубляют ситуацию.

Тошнота всё ближе подходила к горлу. Медленно опустившись на пол, пытаясь не задевать больную ногу, Каплан поплелась в сторону туалета. Она понимала что если она не окажется там в ближайшее время, будет мягко говоря не очень.

***

- Онешко, вставай уже, - говорил на ухо женский голос, который парень мог узнать из тысячи.

- Нинуль, пять минуточек ещё, - ответил тот и перевернулся на другой бок, от яркого света лампы.

- Я это слышала пол часа назад. Вставай говорю! - она не собиралась сдаваться и была готова на всё, чтобы согнать шатена с койки.

- Ты и мёртвого сгонишь, - пробурчал он в ответ и нехотя встал.

М-да уж, тут нормально не поспишь. То телевизор включают, то с места сгоняют, то чаи гоняют. Хотя, это очень громко сказано. Ведь чаи гоняют от безделья, а у врачей бывает что минуты свободной нет! Целый день у стола, пациенты меняются один за другим. У кого-то плановая операция, у кого-то экстренная. Но так же бывает некий день Х. Когда привозят всех и без разбора, ибо случилась масштабная катастрофа и много пострадавших. Тогда приёмное отделение похоже на психиатрическую больницу. Все кричат и бегают от лавки до приёмного стола каждую секунду. Но можно понять всех. Регистратора, которая только и пытается, что угомонить всех и ясно всё сказать, кого куда брать и кому куда звонить спрашивать. Родственников пострадавших, они и на нервах, сейчас жизнь их близких на волоске, и за неё борются врачи. Именно на них все возлагают надежды, а в ответ, когда происходит необратимое из-за не совместимых с жизнью травмами, получают лишь оскорбления и угрозы судом. Не все конечно так поступают, но есть и такие индивиды.

Мне противопоказана любовь | МирликМесто, где живут истории. Откройте их для себя