Снова практика. До выступления остаётся не больше двух недель, из-за этого все на нервах, но на удивление, Даша уверена в своих силах, ведь она точно не зря оставалась до поздна и репетировала. После того случая их отношения со Славой немного изменились, не сказать что они рассорились и перестали общаться, но это их и не сблизило. Даша не перекладывала всю ответственность за случившиеся на Славу, ведь прекрасно помнит как сама позволила почти раздеть себя. Поэтому винить его в произошедшем немного глупо. Радовало одно, это никак не отразилась на их репетициях. Они оба продолжают работать наизнос как и прежде. Придя домой после длинной репетиции, она первым делом села штопать пуанты. Пришивание тесьмы, резинок, и ещё куча манипуляций, которые надо сделать чтобы ноге было комфортно работать в этой паре не самой удобной обуви. За восемь лет обучения это стало обыденностью. Но несмотря на большой опыт, каждый раз, пусть и не специально, она прокалывает кожу, марая атласную туфельку кровью. Этот раз не исключение, и если когда-то давно она сразу пыталась оттереть пятно, то сейчас уже все равно, ведь завтра эту пару можно будет выбрасывать. Посмотрев на часы и обнаружив что вставать через четыре часа, она легла на кровать и моментально заснула. Утро, звук будильника не раздражает, а наоборот. Сегодня первый прогон всего концерта, настроение на высоте, хоть тело и чувствует усталость из-за отсутствия отдыха. Сейчас она максимально быстро собралась и выскочила из дома чтобы уже поскорее придти в зал и начать то, что она так сильно любит. Идя по улицам Питера, она улыбалась, сегодня просто прекрасный день, который наверное ничем не испортить. По пути она зашла в кофейню за своей порцией горячего напитка. Окружающие может и не понимают её настроения, но определённо не осуждают её за это. Быстро зайдя внутрь она радостная поздоровалась с вахтёршей и быстро скрылась за поворотом. Сейчас она действительно пархала по коридорам, идя к нужной двери. Быстро переодевшись она собрала волосы в пучок и поспешила зайти в зал. Она наблюдает за тем, как класс начинает заполняться людьми. Видит как младшие повторяют что-то. Наконец она тоже встаёт с коврика и чувствует как приковывает к себе всё внимание младших классов. Дети наблюдают за ней разинув рот, всё время задавая вопросы.
-Дашаааа, ты такая красивая!
-Солнышко, ты тоже невероятно красивая, - щёлкнув по носу девочку лет десяти отвечает Даша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне противопоказана любовь | Мирлик
FanficЗнаете, иногда бывает очень сложно отказаться от того, что любишь по настоящему сильно.