***
ДарьяС момента травмы прошло около недели, а значит концерт совсем скоро. Если вы думаете что Даша выполняла все рекомендации Онешко, то вы глубоко ошибаетесь. Слава постоянно спрашивал о её самочувствии, о том может ли она танцевать, на что получал лишь движение головой. Собственно и педагоги волновались не меньше, конечно им нравилось её упорство, но они прекрасно понимали, и каждый раз пытались оградить её от репетиций, однако Даша сама ходила за ними и умоляла репетировать с ней. Убеждала что нога совсем не болит, а приходя домой чуть-ли не выла от боли. Да, растяжение это не серьёзно, но только тогда, когда максимально ограничиваешь себя от физических нагрузок, давая отдых и позволяя ноге восстановиться. Даша же работала в обычном ритме, пила таблетки абсолютно не заботясь о здоровье остального организма. Она так же штопала пуанты, готовила костюм подшивая что-то. Она хватается за любую возможность танцевать, а сейчас ей дали эту возможность, и она просто так опустит руки? Конечно нет. Она не думает о последствиях, она лишь думает о концерте и считает дни. Завтра сценическая репетиция. Завтра будут и костюмы, и свет, и грим, но не будет оддного - зрителя. Волнение окутало её с ног до головы, мешало заснуть.
Проснулась она просто в ужасном настроении, никакой уверености в себе. Казалось что именно сегодня у неё ничего не получится, что все её старания обратятся в прах.Ещё буквально несколько часов назад она еле перешагнула порог академии, волнение отзывалось дрожью в кончиках пальцев. А сейчас она уже стоит со Славой за кулисами. Истерика подходит всё ближе, Даша это прекрасно понимает, но ничего не может поделать. Абсолютно ничего.
-Всё хорошо? - Вновь вопрос, вновь от Славы, но сейчас настолько нужный. Вопрос который просто выдёргивает её из пелены своих мыслей.
-Нет, ничего не хорошо, мне кажется я не смогу.
-Ты так долго старалась, оставалась до поздна, а сейчас говоришь что не сможешь? Каплан, не дури. Ты сама ведь знаешь что всё получиться. Просто отдайся танцу, забудь обо всём.
Эти слова звучат так банально, но так правильно и необходимо.
Несмотря на все опасения Даши, всё прошло даже лучше, чем просто хорошо. Выслушав все замечания от педагогов, она отправилась домой. Слишком много надо обдумать чтобы оставаться сегодня в зале. Слишком уж она устала за два месяца. Остаётся два жалких дня, и случиться одно из важнейших событий в её жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне противопоказана любовь | Мирлик
FanficЗнаете, иногда бывает очень сложно отказаться от того, что любишь по настоящему сильно.