Я должен сказать... Привет?
Я Тоби Эрин Роджерс...
Можно просто Тоби.
В этой книге я расскажу свою историю...Проснувшись утром от наглых, светящих мне в глаза лучиков солнца, я улыбнулся и приоткрыв глаза с самого начала радуюсь новому дню!
Осмотрев комнату, я не увидел ни Тима, ни Худи... Наверное ушли завтракать, поднявшись с постели, я побежал в ванну, что-бы сделать все водные процедуры, но дверь оказалась запертой, немного постояв я понял, что прохладная водичка отменяется, но ничего. Придя в комнату, я по шире раздвинул шторы окна, случайно увидев, как девочка с мишкой выбигая из особняка бежит к лесу... Может в туалет захотела, мало ли, дверь то заперта.
Пройдя на кухню, я увидел мирно сидящего попивающего кофе друга - Тима, нагло улыбнувшись, я тихо подошёл сзади
- хэй, маски! - в этот момент Тим резко проливает на себя кофе, повернувшись ко мне, его глаза просто "горели" от злости.
- упс... Прости, Тимми... - я знаю, что меня ждет... Наказание.
Тим резко поднявшись со стула, прижал меня к стене, мои зрачки моментально уменьшились, я с диким страхом смотрел на разъярённой Тима, который улыбаясь почесывал кулаки, удар, ещё, я падаю на землю, с носа идёт кровь, губа разбита, поскуливая я вытер поступающую дорожку крови с носа, я не чувствую боли... Мне не дано её ощущать. Интересно...какая она?
Тим скрестив руки у груди, вздохнул и ушёл оставив меня в одиночестве.
Я поднялся с пола и улыбнувшись, догнал Тима, обняв его протянул покетик с наркотиком, - прости, я не хотел... Я думал, что моё появление сможет вызвать улыбку... Но, нет - я грустно посмотрел на довольно улыбающегося Тима.
Крик.
Это Салли... Тим резко пришел в себя, и схватив пакетик, сунул его в карман. Выбежал с кухни. Я лишь с грустной улыбкой провожал его в след.
Садясь за стол, я взял печенье, стал есть его в сухомятку.
Спустя какое-то время, Тим вернулся на кухню с Салли на руках, у той в нескольких местах было порванно платье, она была без сознания, Тим намочил тряпку положив ее той на лоб.
- Тим, что с ней? - сказал я сидя за столом.
- не твоего ума дело, Роджерс, отдыхай дальше, пока можешь. - с этими словами парень покинул комнату, я пошёл за ним, по пути встретя ещё не одного удивленного друга.
Забежав в комнату, я решил поднять настроение себе, а так же этому злюке Тиму!
Я-то знаю, где его дрянь лежит. Улыбаясь я отодвинул тумбочку, все содержимое я высыпал из окна, заместо порошка, я засыпал горсть сахара, решив, что этого недостаточно, я взял сижку, не простую, а с сюрпризом.
Если Тимоша в неё дунет, будет много маленького серпантина!К вечеру, Тим зашел в комнату, устало поглядывая на меня, я же сидел на кровати рисуя.
Тот вздохнул, взяв одну из сигарет, он закурил её, но кто ж мог знать, что в ней кроме пороха.Я захохотал, когда полностью ашарашенный Тим был в серпантине
- какая ты дрянь! Не можешь по-хорошему, да!? - раскричался Маски, я продолжал улыбаясь смотреть в его сторону
- ненавижу! Блять сдохни! Каким местом соображал этот белый уёбок, когда назначал тебя прокси!? Ты милкая дрянь, мешающая работать, нарушаешь личное пространство, так еще и отдыха не даешь, какой же ты бессердечный, наглый, эгоистичный сопляк! - оттряхнувшись от серпантина Тим с безразличием посмотрел на меня, выходя за дверь и предварительно громко хлопнув ей.
Я продолжал улыбаться, на глазах выступали слёзы, а я все улыбался смотря на дверь...Отчет; 551 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°•Тим, ты очень нужен мне...•°[Creepypasta]
Fanfictionпейринг: Тики Тоби/Тим Маски Автор: countryCreepy(I) Вроде бы все прекрасно, весело и красочно, ты - убийца, прокси самого повелителя леса, но в один момент все стало черно-белым, мир потерял краски. Ты страдаешь изо дня, в день. И единственное, чт...