Очнулся я в какой-то белой комнате, это больница..а хотя нет.. рядом со мной стояла Энн и разглядывала меня.
Я нечего не понимая смотрел на Энн.
А она записывала что-то в записной книжке.
Что я тут делаю?..это единственное что мелькало в моей голове..потихоньку я стал прокручивать все моменты..я вспомнил как мне навредил тот мужчина.. Я потерял сознание..да.Я не знаю..темно...нечего не видно..где же я? Что случилось? Почему я тут? Вокруг не души..
Я очнулся. Вокруг никого не было..я был в своей комнате на кроватке, а рядом как оказалось сидел Тим и смотрел на меня, а я же заметив это стал смотреть на него.
- Так, расскажи мне, какого черта!? - Тимоти продолжал смотреть в мои глаза...наверно, ведь из-за его маски это не особо понятно.
- Я..я...почему ты кричишь на меня? - я не понимающе глянул на того, и тут я понял, что был без маски, а так же очков. По моему лицу стали скатыватся капельки слез, что же со мной..
- оу...прости, да я очень зол, но не стоило повышать на тебя голос..- Тимоти посмотрел на моё лицо и аккуратно провел ладонью стерев с него мокрые дорожки слез.
-а..Тим, что же ты от меня хочешь..почему ты зол? - мне действительно было плохо, а от его прикосновений становилось ещё хуже.
- ты действительно не понимаешь то, что мог умереть? Для тебя это шутки что-ли?!... Мы смогли найти тебя тогда, а если бы не нашли? Ты нам важен, не всем, но важен просто пойми это, хорошо..?
- д-да.. ам... Тим.. - я не мог поверить в то, что сказал наш местный наркоман..неужели я кому-то нужен?ха, ну не...я.. просто.. это как тюрьма..где каждый сам за себя, где нет месту любви, а так же дружбе..это просто вечное заточение из которого нельзя выйти разве, что умереть, но тебя заменят другим таким же мальчишкой или же девченкой которой так же не повезло как и мне..
- что, Тоби? - Тим вздохнул и посмотрел на меня.
- ты меня нашёл, верно.. ?
- да, а ведь я знал, что ты найдёшь приключения на пятую точку..- зачем..зачем ты мне помог? - солёные капли слез снова появились на моём лице.
- что? Я должен охранять тебя! Ой...знаешь, за тебя я бы мог лишится своего звания, а так же пострадать..наш босс жесток и ты это должен понимать, жизнь - это то, что дается только раз! цени её.. второго шанса не будет..это все ложь. - Тим обнял меня, от чего стало намного легче его слова действительно успокаивают и я ценю его моральную помощь..____________
Отчет: 426 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°•Тим, ты очень нужен мне...•°[Creepypasta]
Фанфикпейринг: Тики Тоби/Тим Маски Автор: countryCreepy(I) Вроде бы все прекрасно, весело и красочно, ты - убийца, прокси самого повелителя леса, но в один момент все стало черно-белым, мир потерял краски. Ты страдаешь изо дня, в день. И единственное, чт...