Мужчина остановился, и по касился на мальчишку, который уже хотел покрыть благим матом, но увидев, что на него наконец обратили внимания, с лицом полным раздражения начал успокаиваться.
— Джефф, ты что-то хотел? — Тим с укоризненным выражением посмотрел на парня.
— естественно! Нам же надо договориться, кто чему учит, и вообще мы врятли сделаем это.
— мне бы такой оптимизм, Джефф. Мы всё сможем, это не конец. Я знаю, что тебе плевать на Тоби, меня и окружающих в целом, но не будь таким эгоистом, Тоби один из нас, хоть и не помнит этого. Убери свою гордость или что у тебя там на второй план и наконец подумай о других.
— м, занудно. Разве тебе это так важно? Почему ты так за него печешься, он ведь отсталый на голову. — Джеффа уже начал раздражать этот разговор, но он не сдаться так просто.
— от кого я это слышу... Джефф, он мой напарник, и я смело могу назвать его лучшим другом.
— что? Ха-ха, лучший друг? Ты, должно быть, забыл, как издевался над ним, бил и кричал всякий раз, как он попадался тебе на глаза, жаловался как он тебя раздражает и часто портит всё... разве так поступают друзья?
— ах да... Нет, но я больше не такой, правда. — у мужчины резко упало настроение, а ведь правда, какой он друг? Тоби достоин лучшего окружения...а если, всё таки, позволить ему погибнуть...?
— нет! — Тим и не заметил, как проговорил ответ на свой монолог в голове в слух.
— эээ... — парень удивился, восприняв ответ Тима на свой вопрос, что был выше.
— то есть, Джефф, мы не позволим этому случиться... Ты ведь со мной? — мужчина по холодел.
— куда я денусь, ты не раз помогал мне, взамен я отплочу тебе этим, хоть и мог ты попросить что-то и по лучше.
— спасибо, Джефф. Приятных снов.— мужчина больше не говоря не слова, направился к себе. Джефф тупо смотря на оттдоляющегося мужчину думал, что за резкие перемены настали в жизни его горе-друга.Зайдя в комнату, Тима сразу обняли.
— хэй, где ты все это время был! — Тоби состроил недовольное лицо.
— этот проклятый Брайан храпит как трактор невозможно спать, а ещё это пугает...
— а, да... Есть такое... Извини, я был у Слэндер мена, он поручил мне и Джеффу снова обучить тебя убийству или...не важно. Тоби, давай спать, завтра утром отправимся заниматься. Обещай слушать внимательно и не вести себя плохо, хорошо? Джефф не из терпивых... Как и я.
— хорошо... — Тоби лег на кровать, укрывшись с головой.
— Тоби, не спи так. Это же душно. — Но парень не отозвался.
Вздохнув, мужчина прилёг рядом с парнем, снимая тому с головы одеяло.
За окном уже второй день подряд идёт дождь, совсем недавно началась граза, молния что сверкнула не по долеку, до чёртиков перепугала Тоби, что тот прижался к Маски, голова того покоилась на груди мужчины, сам же Райт лишь обнял парня в ответ, по целовав того в лоб, говорил что-то на подобии "все будет хорошо, граза вот вот кончиться", в ответ Тоби лишь молчал, прижимаясь к мужчине все сильнее честно говоря даже не от страха, а от того, что хочет этого сам. Он хочет обнимать Тима, хочет спать с ним рядом, хочет прижиматься к его сильной груди, всякий раз когда только захочиться...хочет... Быть любимым. Но это лишь мечты. Возможно, такие мысли появились от чувства собственной бесполезности, от чувства, что не нужен тут.
А ведь его пытались убить... Пытался он. Тот, кто сейчас обнимает его, шепча что-то, что парень не слышит, постепенно окунаясь в собственный кайф, от происходящего, Тоби смарил сон,и просто лёгкая усталость.
Тим же долго не мог сомкнуть глаз, тихое сопение Тоби рядом успокаивает... Появляется такое ощущение, будто не зря жил, не зря стал убивать, не зря попал сюда... Всё вело к Тоби. Какие бы конфликты между ним не происходили, они всё так же общались, не находя больше времени обижаться друг на друга, часто охотились в месте и дурачились...
Какие бы драки не происходили, они всё так же живут в одной комнате, спят на одной двух этажной кровати и терпят присутствие друг с другом. Самое фантастичное это их притяжение, Тоби никогда не упускал момента подшутить над Тимом, второй в свою очередь гадко отомстить, Тим кричал, как ненавидит Тоби, позже обнимая парня и успокаивая.
Это всё не просто так, Тим в этом уверен. Его тянет к парню, он ненавидит видеть на личике юноши печаль, слёзы и боль... Но он сам создаёт эти эмоции.
Такие мысли заставили Тима погрустнеть ещё больше. Порой, он не может владеть собой и своим телом, действия, что он совершает тогда совершенно не обдуманные, глупые.
...
Тим мог бы ещё долго размышлять об этом, но как говориться, сомкни глаза на секунду, и ты уже сладко спишь. Такой же исход не обошел и Тима, который наконец смог уснуть к середине ночи.~
Следующая, последняя глава возможно выйдет сегодня, а пока я задам вопрос... Как вы смотрите насчёт следующей книги с шиппом Смеющийся Джек х Джефф убийца?.... Всегда любила этот шип, не знаю, как вы, но идеи у меня есть. Пишите в комментарии свои предложения на будущий фанфик, и то, как вы смотрите насчёт См. Джек и Джефф.
Пока пока✌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°•Тим, ты очень нужен мне...•°[Creepypasta]
Fanficпейринг: Тики Тоби/Тим Маски Автор: countryCreepy(I) Вроде бы все прекрасно, весело и красочно, ты - убийца, прокси самого повелителя леса, но в один момент все стало черно-белым, мир потерял краски. Ты страдаешь изо дня, в день. И единственное, чт...