Я соскочил со стула, приняв одно решение, возможно, оно сможет помочь мне, а так же доказать всем, что я не размозня. Я выглянул в окно, погода с дождика сменилась ярким солнцем. Я улыбнулся. Но заметил на тумбочке какое-то письмо, долго думал, посмотреть ли его? Или же не надо. Вздохнув я вышел из комнаты все было оживлённо, странно. Пройдя по черному нескончаемому коридору, я все таки смог зайти на кухню, там все сидели за столом и ели. Меня опять же не позвали...класс. Я прошёл на кухню и молча сел на место рядом с Тимом, тот посмотрел на меня, ну повернул голову, на нём была маска.
- хэй, маски, что то нужно?- выкрикнул я улыбаясь смотря на того, с стороны Тима послышался смешок, он почухал меня по голове, смотря на меня, это конечно настораживало, но я старался не обращать на это внимания и спокойно ел, немного поев я выскочил из-за стола и побежал из кухни, и пошёл по коридору в зал, кто-то был там и смотрел ужасы, смеясь и поедая чипсы...вроде это называется так. Вообщем картошка.
Я решил пойти на улицу и по дышать свежим воздухом, весело идя по дороге я наткнулся на какого-то человека в нашем лесу. Видимо охота будет именно на эту девушку. Подойдя к ней ближе, у меня снова начались эти тики, но я продолжал идти к своей цели. Я давно не видел крови жертв, и улыбнувшись я достал топор с оранжевой рукояткой, и подойдя к девушке сзади я уже замахнулся, как вдруг она повернула на меня своё лицо...я сразу его узнал. Это была она...Лира. Моя старшая сестра. Вот её кофта в которой я её видел последний раз, синие штаны с дырками, все это покрыто кровью и в каких-то местах не было кожи и было обнаженна кость. Я вздрогнул, её глаза смотрели в мои, она стала ко мне приближаться, она расплылась в улыбке
- Тоби, я так скучала по тебе!
Я что есть силы закричал убегая прочь от этой нечты. Я знаю что все это голюценации, и её на самом деле нет, но страх взял вверх и я убежал оттуда так быстро, как только мог. Моим глазам превстал очень красивый пейзаж, я стоял возле обрыва, ещё бы чуть-чуть и я скатился бы вниз, и поминай как звали... наш лес проходил все дальше и дальше вниз, я знал это место. Присев у края я стал смотреть вперёд думая о Тиме.
- я же раздражаю его, почему он сам ко мне лезет? Поиздеваться хочет? Наверное...- ответил я сам на свой же вопрос.
В животе неприятно забурлило, охота есть,но меня окружали только деревья и кусты, не есть хорошо, если честно. Забрёл я в самую глубь, по-моему, назад идти киломметров пять, ну ничего...наверное. Я долго бежал, от чего устал и снова про голодался...да и Тим не дал мне нормально по есть...
Я поднялся с травы ещё раз кинув свой взгляд на небо, немного улыбнувшись я пошёл назад. Дорога была длинной и скучной я периодически останавливался и отдыхал, восставливая дыхание. Вскоре я все же дошёл до дома, уже начинало темнеть...что ... Почему?... Сейчас нужно на охоту...но я так устал..ох. Зайдя в комнату, я кинул свой уставший взгляд на Худи и Тима, которые шумно что-то обсуждали.
- Привет, Тоби, ты где пропадал то? Ужин пропустил, голодным пойдёшь. - Тим с переживанием посмотрел на меня.
- это не важно. Когда мы выходим? - я плюхнулся на кровать и натянув улыбку посмотрел на Тима.
- через пол часа. Мистер Слендер мен ещё не дал задания.
- отлично. Тогда у меня есть время отдохнуть! - я улыбаясь прикрыл глаза лишь на мгновение, но усталость победила меня и я уже спал как убитый.
Тим продолжал смотреть в мою сторону, я чувствовал это, но мне было плевать, я безумно устал.
- Тим, и что это опять такое? - Худи с раздражением посмотрел на маски.
- хватит, меня беспокоит его "это неважно". Мне нет покоя.
- боже, Тим, тебя не исправить. - Худи вздохнув подошёл к открытому окну.
- Тим, как ты думаешь, я хороший друг? - Худи смотрел в даль, на лес.
- да, но парой ты через чур эгоистичен и навязчив, но не кто не идеален.
- вот как значит.
- только не начинай. Кто скажет правду, как не друг, верно? - Тим улыбнулся.
- конечно.Тут раздался оглушительный крик Салли. Снова с ней что-то не то. Тим выглянул из-за двери.
______________
__
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°•Тим, ты очень нужен мне...•°[Creepypasta]
Фанфикпейринг: Тики Тоби/Тим Маски Автор: countryCreepy(I) Вроде бы все прекрасно, весело и красочно, ты - убийца, прокси самого повелителя леса, но в один момент все стало черно-белым, мир потерял краски. Ты страдаешь изо дня, в день. И единственное, чт...