Потеря памяти

2.1K 107 21
                                    

Два месяца спустя

Pow Toby

Когда я очнулся, я смутно помнил что было вчера...или даже не вчера... Когда это было? Голова... Жутко раскалывается... Ну, или не раскалывается...такое ощущение, будто потеря сознания была не так далеко, как казалось бы. Горло не приятно першило, сильно хочется воды.... Ох... Что случилось?
Глаза плохо виделиво всем телом я ощущал небольшую слабость, будто я целый год не вставал на ноги вообще! От всех этих мыслей, мне захотелось срочно встать, что у меня обсалютно не вышло, я лишь с грохотом свалился на пол, издав болезненный стон... Что... Что с моими ногами? Зрение все так же подводило, я плохо понимал, где я. Жив ли вообще?
Через какое-то время, до меня донесличь лёгкие шаги, приближающиеся ко мне.
- Тоби? Кто разрешал тебе встовать? - послышался серьёзный женский голос, на автомате повернувшись на звук, я увидел совершенно не знакомого мне человека или...не человека? Кажется, или по коже пошли мурашки!... Она... Такая... Страшная! Быстро закрыв лицо руками, я морально готовил себя к худшему концу, но его, как и удара в принципе и не последовала, девушка с лёгкостью подняла меня, посадив на кровать.
- должно быть, ты не помнишь меня? Всё хорошо, Тоби, это твоё имя, я понимаю, что сейчас ты ощущаешь себя странно, я пугаю тебя, теперь ты совершенно как новый человек...ох...что скажет Слэндер мен?... Так, Тим просил передать тебе это.
Девушка протянула мне блюдце с яблоками.
- Сейчас, тебе необходимо восполнять организм такими витаминами как A, B и да, вот ещё то, что он просил тебе передать. - эта странная девушка протянула мне записку. Аккуратно взяв её, я развернул, но почему-то я сразу решил отложить это на потом, есть жутко хотелось, по этому не церемонясь, я взял яблочко и стал есть, съев его, я не ощутил себя полностью удовлетворённым но... Сказать страшно...
Эта девушка протянула мне стакан с водой, я немного смутившись все таки принял его, и опусташил почти за раз.
- к тебе скоро придёт виновник твоего состояния, мне ведь можно пустить его к тебе?
Что? ... Тот, из-за кого я потерял память здесь...в одном доме... Со мной? Какой кошмар...
- н-нет... Пожалуйста... - мой голос дрожал, я всем сердцем не хотел видеть его вообще не когда.
- что? Но почему?
- страшно...
- хорошо, я поняла тебя. - до писав что-то в блокноте, эта мадам покинула комнату, я резко дёрнулся когда услышал крики, исходящие из-за двери, тут она резко распохнулась, мои зрочки сузились, а сердце бешенно забилось, в дверном проёме я увидел мужчину лет тридцати шести, с растрепанными темно каштановыми волосами и синими глазами, и щитиной... Выглядел он разъеренным, его глаза так и пылали невидимым красным...Я затаил дыхание, смотря на него мои щеки так и запылали красным... Видимо жар.
Но как только этот мужчина посмотрел на меня, он явно начал успокаиваться... Неужели это тот, из-за кого я тут? Неужели, мой... То есть, нет этот убийца такой... Необычный?
Я чувствую его взгляд на себе...боже...да что со мной...
Отведя взгляд к окну, я жестом показал тому сесть рядом. Понимающие кивнув мне, мужчина прошёл и устроился рядом со мной на кровати.
Я молчал... Эта угнитающая атмосфера давила на меня... Но, что мне сказать ему? Да и нужно ли мне что-то говорить вообще?...
- ты уже прочёл моё письмо для тебя? - его взгляд... Такой серьёзный и полон решимости... Что будет дальше?
- н-нет... Я отвлекся... - я немного дернулся, когда его большая рука стала поглаживать меня по голове. В эту секунду он резко обнял меня.
- Тоби... Как же я скучал! Прости меня, дурного, я не должен был так с тобой поступать...
Он... Плачет?
Я взглянул в его лицо, он действительно плакал но его лицо не выражало ничего печального, лишь улыбка и частое шептание, что он говорить? Должно быть, какие-то молитвы.
- ты ч-чего...? Прости, ты не мог бы напомнить своё имя?... - мой голос дрожал, и был довольно хриплым, я определённо не мог понять, что происходит и кто этот мужчина...
- что? Тоби! Ради всего святого, не говори, что у тебя провалы в памяти?! - все эти слова он до жути растягивал, и видно что он в замешательстве.
- должно быть, так и есть. Прости. - я снова посмотрел на него, сейчас он был похож на бедного котёнка, попавшего в лапы стаи собак.
- что-ж.... Я Тим. Тим Маски. Ты Тобиас Эрин Роджерс. 16 лет. Находишься в особняке Слэндер мена, кратко о твоём хобби ты - убийца, как и все мы здесь.
- ч-что?... - вся эта информация просто не укладывалась в голове... Я... Убийца?
Тим крепко обнимал меня, такое ощущение, будто я знаю это тепло но... Я не уверен.
Маски обнимал меня до тех пор, пока мой живот придательски не напомнил о себе, а ведь я так хотел, что бы это длилось вечно....
- хах, должно быть, ты голоден? - с усмешкой в голосе произнёс Маски.
Я лишь кратко кивнул.
- хорошо, Тоби, пошли на кухню. - мужчина разорвал столь желанные мной объятия и встал, ожидая меня, я попробовал подняться, но чуть не упал, Тим придержал меня, взяв на руки.
- не лучший вариант... Я мог идти и сам... - господи, почему он такой хороший!?
- ничего не знаю, ты болен, я же знаю, что ты нуждаешься в помощи это и без слов понятно. - Когда мы зашли на кухню... Точнее меня туда подвезли, я увидел довольно большую по размерам комнату. И это кухня? Такая огромная...
Тим посадил меня на стул, сам же вернулся к плите и начал увлечённо что-то готовить.
А что я? Мне лишь оставалось смотреть на его широкую спину. Он такой необычный... От внешности до характера. Меня так тянет к нему.... Может, до потери памяти мы дружили? Да, скорее всего именно так. Не став дожидаться, меня умарило и я выключился прямо за столом, проснулся уже в комнате, другой. Рядом сидел какой-то другой парень, светленький, в желтой толстовке, у него так же была щетина и карие глаза на вид лет тридцать три. Он с интересом посмотрел на меня... Я на него.
- о, ты проснулся! Я Брайан, но можешь звать меня просто Худи, не знаю, подружимся ли мы.
Не внушает мне это доверия... Но я в ответ лишь слабо улыбнулся.
- Хэй, Тим, хватит уже жрать свои таблетки, спящая красавица проснулась!
На последних словах я лишь фыркнул в ответ, не нравится он мне. Уже. Какой-то слишком не внушающий доверия. Позже, я услышал вздох с другого угла комнаты.
- дай Тоби поднос с ужином, я занят. - послышался хриплый голос.
- тц, занят он! Наркоман хренов! Хн. - при поднявшись я уставился на новый объект по имени Худи который уже вручал мне поднос с приятно пахнувшим содержимым. Взяв это, я положил поднос на колени и стал кушать, должно быть это здорово... Не особо чувствую вкуса.
По ужинав, я увидел как Тим подойдя к окну закурил. Он курит? Должно быть, это снимает стресс. Я ведь совсем не знаю о нем ничего...
- Тим... - начал я, но тут же понял, что мне нечего ему сказать, надеясь, что он не слышал я укутался в одеяло.
Ответом мне было лишь тихое рычание с его стороны... Видимо, он зол... На меня? Но, что я сделал ему?
- Т-Тим ...?
- молчать! - огрызнуля он. Сейчас он такой страшный... Как будто подменили, обида засела внутри меня, на глаза не осознанно накатились слёзы. Тихо всхлипнув я уткнулся носом в подушку. И почему я так расстроен? Сложно сказать... Но его тон, этот бас пробрался меня до костей...
- хэй, плакса, не ной. Он всегда такой после тяжёлого дня. - послышалось рядом со мной.
- тяжёлого...?
- ага, сегодня его отчитывал Слэндер мен за тебя, до драки чуть не дошло, но он, к счастью, отделался лишь физическим трудом, который будет его сопровождать до конца этого месяца. Жестоко, я пытался что-то сделать, но чуть не дошло до того, что бы я работал с ним, но а мне, если честно это не нужно.
Я кивнул, слёзы всё так же шли с глаз, я протер кулаком мокрые солёные дорожки, придя к выводу, что если я буду ныть как баба, это ещё больше разозлит Тима.

~~

°•Тим, ты очень нужен мне...•°[Creepypasta]Место, где живут истории. Откройте их для себя