Проснулся я опять от от того, что меня кто-то тряс за плечи.
-- мм? -- промычал я фокусируя зрение.
-- Тоби, мне нужно уйти кое куда, так, что б ты не терял. -- Тим погладил меня по голове и оставил одного. Кстати, я сейчас в комнате. Кажется этот чудик донёс меня суда ну руках. Ладно... Уже не нова. Когда я поднялся с кровати по телу пошли неприятные мурашки, тело меня не слушалось я пал на пол снова это... Эти тики. Именно из-за них меня так прозвали "Тики-Тоби" обидно, конечно, но я привык.
Вскоре всё прошло, как и всегда это не на долго. Я лежу на полу, тяжело дыша, не могу нормально дышать. Именно в этот момент я вспомнил Тима. Внутри все сжалось, а сердце бешенно стучалось, будто вот вот как говорят выпрыгнет из груди.
Я скучаю по нему. Пока я бился в тиках на полу, его не было рядом. По коже все так же шли неприятные мурашки. Эх, вот бы он как можно скорее пришёл...
Я сидел на полу не осмеливаясь даже подняться боясь, что всё может начаться по новой. Ведь я совсем не могу контролировать это.
Я стал кусать себя, до крови, до мяса. Не люблю себя и своё тело. Хочу сдохнуть. Я здесь как в тюрьме. Даже если я умру, то мне не будет покоя. Уж наш любимый папочка позаботиться об этом...ага.
Я сел и положил голову к себе на кровать периодически вздыхая.
В комнату зашёл Худи.
-- Тоби, чего ты на полу развалился? -- Брайан зашёл в комнату и слегка пнул меня.
-- поднимайся давай, а то сейчас пистолет в руки возьму.
-- только попробуй, ненормальный что ли? Хотя, можешь не говорить ведь я знаю ответ.
-- боже, Тим помалкивай. У нас и так комната не большая так ещё и он тут развалился на дороге.
-- Тоби, всё впорядке? -- Тим не слушая Худи подошёл ко мне и присел рядом смотря на моё измученное лицо.
-- да. Теперь все хорошо. -- всё хорошо стало только по тому, что Тим вернулся. Я при поднявшись обнял того.
-- снова это? -- Тим знал, про меня все, что нужно.
-- угум -- выдавил из себя я обнимая Тима, тот взял меня на руки и положил на кровать.
-- я принесу тебе воды, подожди. -- Тим исчез в дверном проёме.
Я громко вздохнул.
-- хорошо тебе, да? Тим о тебе только и говорит, как беспокоется и боится твоей смерти, а на меня он не обращает вообще никакого внимания! Считает меня другом! Как глупо! Он так и не дагадался о мои чувствах! Что ты с ним делаешь, Тоби!? Не смей его больше трогать, Тим мой! -- Худи зло посмотрел на меня. Я наконец увидел лицо самайла. Тот держал в руке пистолет который он ещё как минуту назад перезарежал.
-- ещё раз увижу - пау! Нет тебя! Всё! Так, что решай! Либо ты перестаёшь его обнимать и касаться вообще, либо я пристрелю тебя в глубине леса и скажу, что это был суицид, ты понял меня? -- Худи хитро улыбнулся.
Я промолчал. И слова не могу сказать. Плакать не хочется не хочется вообще ничего разве что только смерти...ну уж точно не от рук худи я повернул голову к стене, хотелось кричать. Просто кричать во весь голос. За что мне это, почему? В чём я так провинился. Почему не могу быть как все другие мелкие ублюдки, почему?
В этот момент пришёл Тим со стаканом воды в руках, он сел на край моей кровати.
-- Тоби, ты выглядешь не очень. Что случилось? -- Тимми протянул мне стакан воды.
-- ничего. Всё хорошо. -- я залпом выпил эту воду. -- спасибо Тимми...Тим.
-- ну раз так, то ладно. Кстати. У меня хорошие новости. Возможно, что уже завтра ты сможешь снова выполнять задания Слендермена, он бы хотел наискорейшее твоё возвращение ибо заданий накопилось много и мы с Худи уже не справляемся. Тоби, ты же готов?
-- да. Наверное... -- ну вот и всё, Тим снова будет игнорировать меня, да? Ведь я больше не болен. Ну наверное это так.
-- это хорошо. Мы теперь будем ходить по парам. Ты будешь с Кейт, а я с Худи. Думаю, тебе стоит слегка от меня отдохнуть.
-- м-может с тобой? -- Тут Худи посмотрел на меня взглядом таким странным.
-- что? -- Тим не расслышал.
-- ничего, хорошо говорю.
-- вот и отлично.
Как станет лучше - говори, я ведь беспокоюсь.
-- конечно. -- улыбнулся я.
Тим улыбнулся мне в ответ и поцеловав меня в лоб быстро ушёл с комнаты.
-- хаха, с Тимом он хотел. Ну уж нет! Кейт тебе слабинку не даст. -- Брайан усмехнулся.
-- что я тебе сделал? Почему ты так жесток ко мне? -- я с каменным лицом которое не вырожало эмоций посмотрел на Худи.
-- да потому, что я ревную! Что он нашёл в тебе? А? Ты ужасен. У меня хотя бы не испорченно лицо и голос приятный! Что ты сделал такого, что он вдруг переключился на тебя и перестал думать обо всём! Когда я позвал того погулять по поляне , тот отказался и поспешил к тебе бедненькому! Ты нечтожен! Как таких как ты земля вообще носит! Отбиватель парней, вот кто ты!
-- замолчи! Хватит! Ты слышишь себя? Ты вообще на голову больной осуждать меня лишь за то, что я вырос на слезах и криках в подушку я не кому не был нужен, даже собственным родителям!я попадал не раз в аварии! Получил кучу болезней и голюценаций на всю жизнь! Ты невероятно жесток!-- Худи лишь посмеялся. -- всем плевать на твои проблемы, у кого их нет! Я прото предупредил тебя, что Тими - мой! -- Худи залез наверх. На второй этаж кровати. Перед глазами у меня все поплыло, слёзы наворачивались, но я не хотел бы плакать здесь, перед этой бездушной тварью.
Я соскачил с кровати и бросился к двери как вдруг её открыли и я врезался прямо в Тима при этом упав прям перед ним на колени.
-- Т-Тоби? -- тот сел на корточки смотря на меня.
я из последних сил сдерживался что бы он зареветь перед ним, что у меня таки вышло, я встал и оттолкнул Тима в сторону выбежав из особняка.Отчёт: 964 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°•Тим, ты очень нужен мне...•°[Creepypasta]
Fanficпейринг: Тики Тоби/Тим Маски Автор: countryCreepy(I) Вроде бы все прекрасно, весело и красочно, ты - убийца, прокси самого повелителя леса, но в один момент все стало черно-белым, мир потерял краски. Ты страдаешь изо дня, в день. И единственное, чт...