?прощай Тим?

2.4K 102 9
                                    

Тим не понимая смотрел мне в след.

Pow Maski

Почему он убежал от меня? Как странно, это на него не похоже.
— Худи, что ты ему наговорил? – я глянул на хихикающего Брайана.
— Тим, как ты мог подумать, что это моя вина? Я думал мы друзья... – Брайан с наигранной грустью посмотрел на меня. По нему видно - лжот,но доказать я это не мог.
— хорошо, Брайан, я поверю тебе. – сказав это я присел на кровать и снял с себя маску, закурил сигарету... Я бы мог пойти на улицу или же подойти к открытому окну, но я очень устал, да и Тоби в комнате пока что нет, так что ничего страшного – думал я выдыхая дым.
Поведение Тоби стало меня пугать. Даже сейчас не могу знать что он делает на данный момент, может именно в эту секунду он режется сидя на холодной земле или же стоит на краю обрыва, бежит под колёса или  просто глотает таблетки запивая водой. Мне страшно, я боюсь за него, но если он не идиот, то не станет делать подобное. Тоби всегда был ещё тем оптимистом, смотря на его улыбку так и хочется улыбнуться в ответ, его смех и шуточки могут поднять настроение любому, даже самомый угрюмый человек через силу улыбнётся смотря на это чудо. С ним никогда не соскучишься, за это я и любил его. Он был яркой звездой среди чёрной массы.  Но в один момент все изменилось, его поведение, он стал мрачным... К тому же стал иметь склонность к суициду. Меня это настораживает.

End pow Maski

Тот до курил сигарету и с  недовольным от своих мыслей лицом встал с кровати подойдя к окошку, погода была ужасна, шёл дождь в нос вдарил приятный запах сырости, тот невольно улыбнулся, но кинув сигарету быстро закрыл окно.
— волнуешься? – со стороны послышался голос Худи.
Тим обернулся и глянул на того.
— да, возможно, я ведь все же не знаю где он.
— хватит, не нужно. Он уже не маленький, чтобы за ним бегали...и посмотри на себя, Тим, что за мешки под глазами? Ты вообще спишь? – Брайан осматривал Тима.
— Брайан, достаточно. Я не являюсь эгоистом, и меня заботят чувства других, а точнее Тоби, я уже говорил ему,что не оставлю его, когда он будет нуждаться во мне, то я приду к нему, что бы того мне не стоело.
— Боже, Тим, может он не хочет, чтобы ты лез к нему вообще? М? Ты не подумал? Может ты вообще не нужен ему.
— Не неси чушь, я знаю, что нужен ему.
— и с чего? Может он хочет спокойно умереть в одиночку. Или это просто ты сам хочешь обнимать его? Не отпускать и всегда быть рядом? Возможно, тебя вообще не заботит его состояния и чувства? Ты - эгоист, и не нужно это отрицать.
Тим со злостью посмотрел на своего аппанента.
— просто подумай о кое чем. Ты соблазняешь его своим вниманием, объятиями. Он жить скоро без тебя не сможет он - всего лишь шеснадцати летний сопляк. Который совсем скоро вообще не будет отпускать тебя.
— ты прав. Нужно завязывать с этим. Даже нельзя простые объятия ? 
— да, подумай своей об куренной головой. Тимми, за то мы можем проводить все это время которое ты бы мог сидеть и выслушивать его ной, за более хорошими делами, такими как прогулка, или же карты. У нас наконец выходной, свободен целый день, ведь на охоту мы пойдём вместе.
— думаю, ты в чем-то и прав. Я слишком потакаю ему. Сегодня же устрою себе отдых.
— отлично! Как я рад слышать это!
Худи спрыгнул с кровати и заключил Тима в объятиях.

Все это время я сидел за дверью слушая их диалог. Это именно то, чего я боялся. Быть никому не нужным. Страх одиночества уже стал частью меня. Мои мысли прервались тем, что дверь открылась и в дверном проёме показались Тим и Худи, Тим краем глаза посмотрел на меня, я же быстро отвернулся от него, а то вдруг опять обниму бедненького. Теперь все ясно, он ничем не отличается от других. На что я только надеялся...
— Тоби, мы скоро придем, позже пойдём на охоту. – Тим по гладил меня по голове и удалился вместе с Худи.
Я встал с пола, и пройдя в комнату сел у окна. С этого момента я решил вести какие-нибудь записи о том, как прошёл день, что нового, а так же дать волю чувствам. Может это поможет мне? Единственное, о нем не кто не должен знать. Но хочу начать его вести я вечером, пока что у меня полно свободного времени, я по прежнему не чувствую боли и улыбаюсь проблемам. Больше никаких слёз, я не размозня и уж тем более не сопляк...наверное... – я вздохнул смотря на пол.

__________

°•Тим, ты очень нужен мне...•°[Creepypasta]Место, где живут истории. Откройте их для себя