Помогите!-У меня заболели руки.

9 1 0
                                    

Нет!Я не буду это делать,я хочу к маме!-Лиза быстро встала и убежала в туннель.-Нужно что то и плохое,что бы понять ,что хорошее из-за этого тут лучше,чем в том идеальном мире!И не должно быть так что бы я получала всё что хочу!Так не будет смысла жить!
Пока я там была я заметила, что её рука иногда может отрываться,но она это чательно но скрывала другой рукой,но один раз я это заметила.Получаеться она может заходить в этот мир!?Потому что кто мог ещё опракинуть варенье и порвать записку!?Я зашла в кухню.Стала искать вторую часть записки.Я нашла её на стуле.Она была в варенье с отпечатками пальцев.
-Наверное она вытерла руки от варенья?!
Походу сюда пробралась рука,одно запястье без тела?! Так как везде на скатерти еле видны только отпечатки самой руки с пальцами.Судя по отпечаткам она стояла операясь на пальцы.
Я пошла на улицу.Походила по саду,яблоки уже зрели.Я решила что хочу вылезти за пределы нашего двора.Был рядом свободный участок и не кто не запрещал нам туда заходить.Походив рядом с деревьями на том участке.Я терзалась на каких то деревяшках.Вдруг я
стала падать.
-Помогите!!Вытащите меня от сюда!!-я зацепилась за какую-то ветку,которая пробралась между кирпичами..Скорее это корень дерева что рядом.-Помогите!!-У меня заболели руки..Пальцы ели держали моё тело..Наверное минут 10 я продержалась...Вдруг мои руки оцепились..-Ааааааа..-у меня заболело горло от того,что я часто звала на помощь.Скорее всего все ушли домой из-за небольшого дождя и от того, что комары вылетели на работу.Я была в плотных джинсах и толстовке из-зтого я не чувствовала их,они не могли прокусить одежду..

Я проснулась.Я встала.Как я оказалась дома?!Я посмотрела вокруг и я поняла,что я за дверью.Это второй портал?!
-Привет ,дорогая!Ты точно не хочешь изменить свой имидж?!
-Нет.
-Зря ты меня злишь!Дорогая,спрашиваю последний раз ты хочешь пуговки?!От подарков не отказываться ,Елизавета Джонс.-она вывернула голову на 360°
Я выбежала из комнаты и вбежала в дверь.Её руки и она сама тенулсь за мной.Я вышла от туда и появилась дома.Дверь я решила запереть с помощью тумбочки что стояла у лестницы.
-мысли-
Получается колодец это второй проход и он ведёт меня сразу в кровать моей комнаты или же меня перенесли туда?!

Мама пришла,мы сходили в магазин купили мне целую кучу сладостей и я заснула пока ела их и смотрела телевизор.

Ночь между 21-22 августа
22:06
Все спят сладким сном.
Дверь пытались открыть,не получилось.Вылезла крыса,большая и мерзкая,не такая ,как домашняя из колодца.Пробралась в дом через форточку.
Лиза встала.Увидела крысу,но до неё сразу дошло откуда она.
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Вот и закончилась глава.Как же испугалась Лиза при падении в колодце.И то ,как она выбежала второй раз из того мира,мамочка сильно обозлилась.
Правда в книге подобного не было и колодец ей помог в другом..

Секретная дверь в счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя