Финал

2 0 0
                                    

Я быстро зашла в комнату,схватила сумку и пошла за дверь...
—Привет,мама!!Другая мама!Где Тедди!?Отвечай!
—Тедди?!Какой Тедди?Ты присажевайся ешь блинчики,сок...И рассказывай,я то знаю ты это очень хочешь,не так ли?!-Нагло врала копия..
—Нет..Я не хочу.И не ври как будто ты не знаешь кто это!
—Тихо,Лизонька,тихо..ТЫ будешь с ним всегда если останешься тут.. Будешь с ним играться, мама и папа так же тут.Ты ведь меня любишь?
—Нет!Я тебя не навижу!И это... Шантаж!!!Отдай мне Тедди!!
—ДАВАЙ поиграем?Я люблю игры..В догонялки,а может шахматы?
—Давай...-я в тот момент придумала одну штуку...-Ты не будешь мне врать?!
—Нет ,конечно.
—Чем кленёшься?!
—Могилой моей мамы.
—Ну так нельзя...Это же мама..
—Я её сама закопала заживо,она так пальцами скреблась и стучала нокоточкам..-Она прослушала мои слова и злобно посмеялась, как психически больной человек..
—Кленись,чем нибудь другим.Это не подходит мягко говоря..
—Моей рукой.
—Произнеси.
—Я кленусь моей рукой,что не буду врать Елизовете Джонс.Так какая игра?!
—Для начала у меня к тебе вопрос есть,где Тедди?!
—Ну ,а ты найди вспомни ,как ты узнала о его пропаже..
—Игра называется "Горечо-холодно" Я должна искать определённые вещи ,а ты говорить"тепло" когда я рядом либо же "холодно "когда я далеко от неё.
—Ясно,так ,что мне прятать?
—Я буду искать Тедди и души трёх призраков!
—Как ты узнала про души?Почему ты ничего не рассказываешь своей мамочке?
—Да так..Когда ты меня наказала.
—И кстати ты остешься здесь,раз пытаешься найти тедди.-она закрыла дверь на ключ и он исчез в её руке.
—Тогда я если найду Тедди и три души ты меня выпустишь!
—Нет.Тогда ищи и ключ.Его то ты некогда не найдёшь.И что бы усложнить задачу смотри на вот эти часики-на моей руке появились часы.-Когда стрелка будет тут,ты проиграешь.
—Хорошо.А ты помнишь,что нужно говорить только правду?!
—Ах,да..
—Тогда начинаем.
Я решила для начала найти Тедди.Раз она говорила о том,как я узнала,что он тут я побежала в ванную и стала смотреть рядом с зеркалом.
—Не тепло,конечно,но мыслишь правильно...Как бы печально это не звучало ..
—Ну хорошо ..
Я его не нашла у зеркала, в итоге стала осматривать всю ванную.Не нашла,немного подумав я понела ,что увидела его в зеркале ,а она не только в ванной.Я побежала в спальню родителей.Около шкафа его не было..Осмотрев украшения на туалетном столике я открыла ящик с косметикой там лежала игрушка собачки..
—Тепло..
—Это Тедди?-достала я и показала маме.
—Ладно,ты умнее ,чем я думала.Да это он.
—Раскалдовывай!-игрушка в моих руках превратилась в моего Тедди.
—Лиза,Лиза!
—Ты говоришь?!
—Я говорю?!
—Лиза, у тебя нет времени ищи остальное ,Аль хочешь остаться?
Я стала бегать по спальне и искать шарики с душами.
Я побежала на кухню и стала искать секретные двери.
—Холодно и тут дверей нет.
Я решила идти в гостиную так как там моя мама часто пропадала,на полке стояло три  шара я их потресла и казалась ,что там идёт снегопад.В каждом из них находился ребёнок,в двух девочки ,а в одном мальчик.
—Это не то?
—Холодно,очень холодно.
В тот момент я подумала,что плохо осмотрела спальню,так как это то место где больше всего находиться мама.
—Тепло.
Я пошла к кравати. Раскидав всё подушки я заметила ожирелье,оно состояло из разноцветных больших шариков,но три из них выделялись,они были маленькими..
—Горячо-у неё стал дёргаться "глаз"
—Теперь я могу идти домой!
—Дорогая,ключ..-он появился у неё в руке и она пошла в гостиную я за ней.-Ну и как ты его достанешь?
Её руки стали длинными и худощявыми.Пальцы стали длынными, ногти были неухоженными и острыми.Шея удленилась,а кожа на лице оптягивала череп.Ноги костлявыми стали.Волосы стали сидыми.
—Какая ты странная..
—Странная,не странная,но ты остаёшься тут.
Я взяла Тедди на руки
—Прости-я кинула Тедди на ведьму.Она зацепился за её волосы передними лапками задним царапал её лицо.Она попыталась оцепить собаку от себя.В моих руках ожерелье стала дрожать,из трёх шариков выскочили знакомые мне призраки.
—Спасиюо, Лиза,мы всё вспомнили-они взяли ключ у ведьмы,Тедди ведьма кинула и он подбежал ко мне.Я нервно открывала дверь,а она тенулась за мной.Я её открыла и быстро закрыла её.Мы оказались у меня дома.
—Тедди,я тебя так люблю.
Я закрыла дверь на ключ и заколотили её досками ,тоже самое я уже делала с колодцем.

Спустя какое-то время я подружилась с ребятами и узнала одну легенду.
В этом доме,в котором живу я несколько веков назад жила ведьма.Она любила очень детей,но всегда порой с ними странно.После она стала заберать детей.После к ней стали относиться плохо и избегали.Как её стали избегать она сошла с ума.И пригласила свою маму на чашку чая,после она её уложила спать.Но на самом деле она её положила в гроб и пошла на кладбище,мама её очнулась и стала кричать.Её крики разносились по всему пригороду.Ведьма закопала её заживо.После она продала дом приезжим, а сама исчезла,многие кто там жил из детей говорили,что там есть дверь и там какая то другая мама..Скорее всего это и есть ведьма.После те дети пропадали и все горевали.

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

Вот и конец.Моя первая история окончена
Ждите новых историй,сорьки ,что долго не было,интернета не было.
I LOVE YOU ❤️
UNICORN

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 15, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Секретная дверь в счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя