Глава вторая • Новое дело

11.8K 642 77
                                    

К следующему дню желание Чонгука было услышано, потому радости его не было предела. Это, конечно, неправильно, радоваться чьему-то горю, но нормальной работы уже не было столько, что Чон позабыл когда в последний раз выезжал на серьёзный вызов.

В отдел пришёл мужчина, заявивший об ограблении. Глаза Гука аж сверкнули, когда он проводил человека к своему столу и усадил на стул, сам присаживаясь напротив, выясняя детали и показания. Этой ночью квартиру несчастного ограбили, вынеся все драгоценности его жены и дорогие вещи. Обсуждая произошедшее, полицейский задавал потерпевшему всплывающие наводящие вопросы, чтобы лучше разглядеть картину и представить себе возможные варианты и версии случившегося. Чонгук проследовал на место происшествия, осмотрел квартиру, собрал всевозможные улики, составил список украденного этой ночью, расспросил о возможных подозреваемых в этом деле, сделал снимки и вернулся в участок, сидя за столом с чашкой какао и разглядывая сделанные фото на наличие ещё каких-либо подсказок.

- Неужели серьёзное дело? - спрашивает прибывший Тэхён, когда увидел горящие глаза и дурацкую улыбку своего коллеги, изучавшего в данный момент какую-то папку.

- Не поверишь, Тэ, ограбление! - радостно восклицает Чон, целуя папку.

- Ого, давненько их не было, - парень присаживается за своё рабочее место, разгребая завал документов.

Дверь в отдел открывается, в помещение заходит начальник. Джин был явно не в духе, хмурый взгляд, мешки под глазами говорили о недосыпе.

- О, шеф, доброе утро, - говорит Ким со своей квадратной улыбкой, - вы сегодня рано.

- Какое оно доброе, - буркнул Ким, усаживаясь на один из столов. - Задобрело, как же. Сегодня в участок придёт давать показания один парень. Он айдол, восходящая звезда, любимчик всех девушек и не только девушек. Этой ночью на него было совершено покушение, он чудом остался жив. Отнеситесь к этому серьёзно, если мы облажаемся, то его агенство сообщит вышестоящим, что наш отдел не справляется.

- Айдол? Кто он? - теперь глаза Тэхёна начали гореть, он очень любил музыку и следил за всеми музыкальными трендами.

- Да хрен его, Чимин вроде, - Сокджин запускает ладонь в свои волосы, зачёсывая их назад, и пялит фуражку.

- Пак Чимин! - орет Ким. - Боже мой, сам Пак Чимин!

- Ты знаешь его?

- Ну а как его не знать? Он же ангел во плоти! Произведение искусства! Ходячее сокровище! Самое светлое и доброе, что есть в этом мире! Лучик света...

- Ладно, я понял, - начальник вздохнул, переводя взгляд на обомлевшего Чонгука. - Принимать показания будешь ты, а то этот фанат чувствую наспрашивает не то что надо.

- Я? Почему я? У нас в отделе много кадров, можно как-то пролистнуть мою скромную персону?

- Нет, ты как раз будешь в самый раз. Научился с пенсионерами вежливости и приветливости, в музыке совсем не шаришь и на лицо вроде компетентный. Не упади в грязь этим компетентным лицом, а то уволю. Ну бывайте, оболтусы, - он покинул отдел также быстро, как и появился.

Чонгук ещё долго смотрел на дверь, прежде чем заметить прожигающего в нём дыру Тэхёна.

- Что? Я не виноват, - оправдывается брюнет.

- Ты должен спросить есть ли у него кто-то! - шипит Ким, обеими руками упираясь на стол Чона.

- С чего бы мне спрашивать такое? - возмущается тот.

- Если жить ещё охота, - хмыкнул Тэ, возвращаясь за своё рабочее место, всё последующее время бросая в коллегу убийственные взгляды.

PolicemanМесто, где живут истории. Откройте их для себя