Глава восьмая • Защита дала сбой

9.1K 552 156
                                    

Айдолы, как оказалось, тоже люди, ибо на ужин Чимин захотел пиццу. Он набрал кого-то по телефону и долго описывал начинку, пока Чонгук пялился в свой телефон. Вскоре заказ привезли и Пак поплёлся к двери, чтобы его принять, а Чон проследовал за ним, потому что ну а вдруг покушение, а он в другой комнате. Парень же, увидев что за ним следуют, довольно улыбнулся.

Но никаких покушений не произошло, Чимин просто забрал пиццы (именно пиццы, потому что, к чонгуковому удивлению, их было аж семь) и поплёлся на кухню. Там он нагромоздил всю эту гору на стол, достал тарелки и стаканы для сока, что лежал в холодильнике, и откинул крышку самой верхней коробки.

- Так, здесь есть с ветчиной, с колбасой, с курицей и ананасами, с четырьмя сырами, с морепродуктами, вегетарианская и с паприкой. Какую хочешь первой?

Чонгук сначала смотрел то на стопку пицц, то на Пака, и недолго думая все же вымолвил:

- С колбасой.

- Фильм? - спрашивает Чимин, накладывая тому самый большой кусочек с колбасой.

- Что? - не понял Чон, наблюдая за движениям парня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Что? - не понял Чон, наблюдая за движениям парня. Он просто накладывает пиццу по тарелкам, но даже это делает тонко и грациозно.

- Фильм посмотрим?

- А, да, давайте.

Они перебазируются в гостиную, где находится огромный телевизор, раскладывают всё на кофейный столик перед диваном и, выбрав какой-то бестселлер, начинают ужинать.

К счастью, ужин проходит без происшествий. Чимин к Чонгуку не лезет и не провоцирует, испытывая его терпение, а Чон уже успел расслабиться и выдохнуть. Видимо, рано.

- Уже час ночи, - говорит Пак, заглядывая в телефон. Тот фильм оказался полным провалом и они выключили его на середине, врубая какой-то сериал. Вот он был интересным и увлекательным, но слишком длинным, потому посиделки давно перевалили за полночь.

- Да, наверное, пора ложиться, - выдыхает Чон, устало потягиваясь.

- Ты спишь на диване, не передумал? - Чонгук уверенно кивает в ответ. - Ладно, пойдём, я дам тебе постельное.

Они убрали всё со стола и последовали в гардеробную Чимина, где находился здоровенный шкаф на всю стену. Столько костюмов Чонгук даже в магазинах не видал, от них буквально валятся полки. Пак тянется к самой верхней, там были разложены по стопочкам постельные и полотенца. Он едва достаёт своими пальчиками, подцепляя последнюю, и вся здоровенная стопка валится на него. Парень жмурит глаза, прикрываясь руками, послышался звук падения, но столкновения не произошло, а, открывая глаза, он видит нависающего над ним Чонгука, который принял удар на себя и тем самым закрыл Чимина.

- С-спасибо, - мямлит парень, глядя на потиравшего спину полицейского.

- Это моя работа, - он пожимает плечами и наклоняется, чтобы собрать рассыпавшееся бельё.

- Нет, не нужно, - Чимин подбирает один комплект и тянет Чона за руку обратно в гостиную, помогая тому постелить на диване. - Ну, спокойной ночи?

- Спокойной ночи, - теперь Чонгука забавляет то, как стал реагировать айдол. Неужели, тот стал на правильный путь и из демона пытается сделаться ангелом?

Он улёгся, накидывая плед, когда из спальни Пака послышался грохот. Чон подрывается и мчит к нужной двери, резко толкая её. Чимин стоит в одном нижнем белье и, увидев его таким, Чонгук резко поворачивается спиной, закрывая глаза.

- Извините, я услышал шум и...

- Всё в порядке, я просто упал.

- Вы... вы не ушиблись? - сейчас полицейскому хотелось сквозь землю провалиться, потому что он ворвался в чужую спальню, застав её хозяина за переодеванием и, черт возьми, какое у него шикарное тело. Он наверняка днями и ночами потел в спортзале, чтобы иметь такую идеальную фигуру. За тот недолгий взгляд, что Чон бросил на Чимина, он успел увидеть тонкую талию, подкачанный пресс и стройные бёдра, которые наверняка сводят с ума не только девушек.

Так, Чон Чонгук! Ты самый натуральный натурал, выкинь эти мысли из своей головы.

- Чонгук? - голос Чимина был бархатным и нежным. Боже, Чонгук, что с тобой происходит?

- Тогда, если всё нормально, то я пойду, - он наощупь ищет дверную ручку и выходит из спальни, закрывая за собой дверь. - Доброй ночи.

Полицейский возвращается на диван, вновь укладываясь, но перед тем как лечь спать он берет в руки телефон. Свет от экрана режет глаза в кромешной темноте, Чонгук уменьшил яркость и постепенно адаптировался.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
PolicemanМесто, где живут истории. Откройте их для себя