Глава двенадцатая • Брошенный телохранитель

8.2K 547 98
                                    

Обратный путь проходил в полной тишине. Чонгук не знал что ему сейчас делать и ждал, пока Хосок заговорит, но тот как на зло молча вёл машину.

- Что за Мин Юнги? - не выдерживает телохранитель, оборачиваясь к водителю. Тому этот разговор явно был не по душе.

- Он рэпер. Они с Чимином работали вместе какое-то время. Выпустили совместную песню Tony Montana, а после Юнги уехал в Америку и выпустил свой микстейп.

- А... - Чон замирает, не решаясь спросить такое, потому что ответ может быть болезненным, хотя незнание страшило ещё больше. - А что между ними?

- Я не могу тебе ответить на этот вопрос, Чонгук. Но одно я скажу точно, они друг другу не чужие люди. Когда у Чимина были серьёзные проблемы в агенстве и его могли просто вышвырнуть, озлобленный Юнги тут же вернулся из Америки частным рейсом и устроил там полный разнос, решив все проблемы за какой-то час. Я правда не знаю что их связывает, поэтому не буду тебе ничего говорить, чтобы не ляпнуть лишнего.

Снова повисла тишина. Чонгука такой ответ вообще не устроил. Это даже хуже, чем если бы Хосок сказал что между ними что-то есть. Ужасное чувство.

- Я отвезу тебя к Чимину домой и дам свой ключ, чтобы ты попал в квартиру. Подожди его там, ладно?

Чон кивает. Через минут десять они заезжают в частный сектор комплекса, он берёт протянутые ключи и выходит из машины, направляясь в квартиру. На его лице не было каких-либо эмоций и нельзя было сказать что он чувствует, только взглянув на него. В квартиру парень попадает без проблем и, как и ожидалось, она оказалась пустой. Он снимает обувь и проходит в темную гостиную, присаживается на диван, но свет не включает. Окна в пол разбрасывают лунные ковры на полу - единственный источник освещения, которого сейчас ему вполне хватает.

Да, Чон Чонгук, и что теперь будешь делать?

Да, Чон Чонгук, и что теперь будешь делать?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

***

Солнце медленно выкатывалось из-за горизонта, вырисовывая на небе и плывущих облаках полосы света. Ночь прошла, а Чимин так и не объявился. Чонгук бродил по квартире, не зная куда себя деть и как теперь быть. От очередного похода с кухни до ванной и обратно отвлёк щелчок замка и захлопнувшаяся входная дверь. И Чонгук даже не сразу понял, что это Чимин, если б не его манера по-хозяйски раскидывать вещи, зная где что лежит.

- Чимин? - чёрные шелковистые волосы парня были теперь блондинистого оттенка. - Когда ты успел покрасить волосы?

- Времени было достаточно, - сухо бросает тот, даже не глядя.

- Где ты был всю ночь?

- Ты знаешь где и с кем, Хосок ведь уже всё тебе рассказал.

- Я твой телохранитель. Ты не должен отходить от меня и на шаг, а сам пропадаешь на целую ночь с человеком, которого я даже не знаю, - Чонгук от чего-то злится.

- Ну надо же! - восклицает Пак. - Я только сейчас заметил! Ты обращаешься ко мне на «ты», а не на «вы». Ничего себе. То есть, мне надо было сесть в машину к другому, чтобы ты так ко мне обращался, да? Интересно...

 То есть, мне надо было сесть в машину к другому, чтобы ты так ко мне обращался, да? Интересно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Не меняй тему, Чимин! - Чон замечает в своём голосе рычащие нотки.

- По поводу своей работы можешь не беспокоится, Чонгук. - Пак берёт из кармана брошенной на диван куртки свой телефон и что-то ищет. - Твои услуги телохранителя мне больше не понадобятся. В конце недели я улетаю с Юнги в Америку.

PolicemanМесто, где живут истории. Откройте их для себя