Чонгуку резко захотелось выплеснуть весь арсенал матерных слов, которые он только знал. Сбросить возвышающееся на столах папки и листы бумаги, предварительно попинав их ногами. Закатить скандал и высказать всё, что накопилось за долгое время работы здесь. И пусть ему всего 25, молодость отчего-то казалась навеки утерянной. Он собирает свои вещи под строгим взглядом начальника. На улице, у полицейского участка уже стоял автомобиль Пака и ожидал, пока Чонгук выйдет. Бросая злобный взгляд на бывшего друга и кланяясь начальнику, Чон покидает отдел и идёт к машине, опираясь на которую, его с лучезарной улыбкой встречает Чимин.
- Утро доброе, - парень поднимает солнечные очки на макушку, прижимая ими угольно-черную чёлку, - я счастлив, что вы приняли моё приглашение.
Чонгуку захотелось как-то колко ответить, что у него и выбора то не было, но он тактично промолчал, усаживаясь на заднее сиденье рядом с Паком.
***
- И сколько? - спрашивает Тэхён у выглядывавшего в окно начальника.
- Что сколько? - не понял он, провожая скрывшегося в машине Чонгука взглядом, пока та не исчезла за поворотом.
- Сколько вы получили? - продолжает Ким, опуская голову в поисках телефона.
- Три ящика самого дорогого виски, - с улыбкой тянет Джин.
- Вы продали лучшего работника отдела за выпивку? - Тэхён на секунду удивился, что его начальство вообще может быть таким.
- Да что ты понимаешь, сопляк? Этот божественный напиток вне конкуренции. А будешь что-то вякать, то мои запасы пополнятся снова. Там какой-то пожилой магнат просил позаботиться о его жизни.
Тэхён сглотнул и тут же умолк.
***
В машине было тихо. Ни Чимин, ни Чонгук разговор начать не стремились, а последний и вовсе пялился в окно, чтобы не смотреть на эту хитрожопую физиономию рядом. Звуки приходящих сообщений разрывали мертвую тишину одно за другим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Policeman
Fanfic[ЗАКОНЧЕН] - Что ты несёшь, а? Может, мне тебя посадить? - злится лейтенант Чон, швыряя папку на стол. - Только если на ваш... - Пак Чимин! - Всё, молчу.