- Что? - переспрашивает Тэхён, уставившись на рэпера.
Отдышавшийся Юнги хотел уже повторить, как его хватают за шкирку и молниеносно тащат по коридорам, что аж в глазах помутнело. Резко ударивший в лицо холодный воздух дал понять, что они на улице. Чонгук, наконец, отпустил свою хватку и быстрым шагом направился к служебной машине.
- Номер запомнил? - рычит он, а лицо почернело, став мрачнее тучи. Тут любой бы испугался, но не Юнги. Тот лишь удивился.
- Запомнил, - уверенно заявил рэпер.
- Куда увезли? - спрашивает Чон, заводя мотор и удерживая ногу на педали.
- Как выезжаешь сразу направо, в сторону торгового центра.
- Скажи номер машины Тэхёну, чтобы он посмотрел по камерам и связался со мной, а Джин пусть организует группу захвата, чтобы быстро скрутить гадов. Всё понял?
Мин хмуро кивнул, глядя на Чонгука. Взгляд младшего был просто убийственным, стоит ему найти этих подонков, как никакая группа захвата не понадобится - тот просто всех расстреляет. Зря Юнги усомнился в нём и назвал его чувства ложными. Сейчас нет на свете человеке, который так бы переживал за Чимина, как это делал Чонгук.
- Будь осторожен, - добавляем Мин, когда полицейская машина сорвалась вдогонку, сворачивая направо и скрываясь за высоким зданием.
Он некоторое время гнал в сторону, сказанную Юнги, но никаких следов не нашёл, со злобой ударив руль. На соседнем кресле зазвонил телефон, Чон поднимает трубку, зажимая её между плечом и ухом, и резко заворачивает вправо.
- Гук? Мы нашли их, - голос Тэхёна был ровным и уверенным, он без единой эмоции влился в работу. - Чёрный микроавтобус на высокой скорости засекли на соседней улице, он двигался по направлению старого завода. Мы отправляемся следом.
- Спасибо, Тэ, - отвечает Чонгук, выворачивая руль и съезжая на соседнюю улицу.
Показался потрёпанный временем завод, Чон выключает фары и заезжает на территорию, видя чёрный микроавтобус под самым зданием. Оставляя машину у ворот, он запасается патронами из бардачка и выходит из салона, настороженно ступая с пистолетом в вытянутых руках. Микроавтобус оказался пуст, и Чонгуку ничего не оставалось, кроме как направиться внутрь. Он мог подождать подкрепления, но любая секунда угрожала опасностью Чимину, потому медлить нельзя. Полицейский тихой поступью проходит пустынные коридоры, пока где-то за дальней дверью не слышится выстрел. Страх моментально атрофировал мозг и, забывая про собственную конспирацию, Чонгук ринулся к двери, выбивая её ногой. В огромном цеху, огранённом широкими окнами, пол заливался багряным светом, который источало садящееся за горизонт солнце. Посреди помещения к стулу был привязан Пак, какой-то рослый мужчина держал у его виска пистолет, отбрасывая широкую тень на хрупкое тело певца. Вокруг расположились вооружённые соучастники или подчинённые - Чон пока не разобрался - и все нацелили дула своих пушек на незваного гостя, который в свою очередь уже целился в голову главного.
- Полиция? - наигранно удивляется мужчина возле Чимина, размахивая своим оружием перед трясущимся от страха айдолом. - Что-то вы слишком быстро. Или ты один?
- Минни, - зовёт Чонгук, делая шаг вперёд и не опуская прицела.
- Стоять на месте, или я ему башку прострелю! - выплёвывает главарь, тыкая холодным пистолетом в щеку Пака. Тот жмурится, смыкая зубы, стараясь подавить растущий внутри страх, хотя появление Чонгука заставило его облегченно вздохнуть, но в тоже время заволноваться о жизни самого полицейского.
- Чон...гук, - неуверенно хрипит блондин, сглатывая слезы, - лучше уходи.
- Что вам нужно? - Чон проигнорировал слова айдола, злобно воззрившись на главаря.
- Что нам может быть нужно? Деньги, разумеется, много денег! А у этого малыша они есть, разве нет? - он смыкает пальцы на мокрых от слез щеках Пака, с силой поворачивая к себе и заставляя посмотреть в глаза.
- Убери от него свои лапы! - крикнул полицейский, сняв предохранитель.
- Что-то ты слишком печёшься о нем, как для простого полицейского. Между вами что-то есть? - ухмыляется мужчина, видя как лицо Чимина исказилось гримасой жуткого страха. Страха за Чонгука.
Чон не отвечает, делая новый шаг вперёд. Главарю это не понравилось, и он снова приставил пистолет к голове певца.
- Если ты выстрелишь, то и от паренька тоже ничего не останется, - самодовольно заявил он, тоже снимая предохранитель.
- Ты даже понять ни черта не успеешь, не переживай, - бросает Чон, делая новый шаг, от которого Чимин заметно вздрогнул.
- Гук, не убивай его! - и раздался выстрел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Policeman
Fanfiction[ЗАКОНЧЕН] - Что ты несёшь, а? Может, мне тебя посадить? - злится лейтенант Чон, швыряя папку на стол. - Только если на ваш... - Пак Чимин! - Всё, молчу.