Чонгук просыпается с тяжестью в области паха, хотя старается игнорировать это и досмотреть сон, а, всё же разлепляя глаза, видит сидящего на нем сверху Чимина. Осознание приходит не сразу, Чон ещё даже попытался снова сомкнуть глаза, но когда до него, наконец-то, доходит, то резко распахивает их, уставившись на парня.
- Что... что вы делаете?! - Чонгук хочет привстать, но Пак, сидящий выше его бёдер, вставать что-то не собирался.
- Я пришёл разбудить тебя, - хитренько улыбается парень, упираясь ладошками на грудь полицейского и чуть наклоняясь. - У тебя не болит спина после вчерашнего в гардеробной? Хочешь, я могу сделать тебе массаж?
- Н-не надо, лучше слезьте с меня, - выдавливает Чонгук, видя перед собой утреннего Чимина, такого мягкого и уютного, в футболке на несколько размеров больше и коротких шортах, что даже до колен не достают, и... сидящем на нем сверху, черт возьми!
- Почему ты обращаешься ко мне на «вы»? - Чимин мило дует свои пухлые губки. Боже, какие у него губы. Чонгук пялился на них предательски долго, пока не почувствовал возникающую «проблемку». Хотя нет, тут скорее проблемище! - Чонгук, не обращайся ко мне на «вы»! Я хочу, чтобы ты звал меня...
- Минни! - послышалось с дверного проёма, и оба повернули готовы в ту сторону.
У двери стоял парень, который явно перебывал в шоке от увиденного. В одной руке он держал небольшую сумку, в другой ключ (вероятно, от квартиры Чимина). Чонгук перебирал в голове уже все возможные варианты личности этого персонажа, но он никак не ожидал, что он окажется...
- Менеджер! - Чимин сильнее дует губы, в добавок скрестив руки на груди для большего эффекта.
- Минни, сейчас же слезь с него! - эмоционально вопит он, делая шаги к дивану. Чон же себя уже морально похоронил, представляя, как менеджер подумает что телохранитель задумал замутить с айдолом, пожалуется выше, те, подняв на уши всё агенство, пожалуются на его отдел и пиши пропало.
Чимин наконец слазит, но ситуации это не облегчает. Менеджер медленно надвигается, буравя полицейского суровым взглядом, от чего Чонгук шумно сглатывает.
- Приветусик, - парень широко улыбается и протягивает свою ладонь, - меня зовут Чон Хосок, я менеджер этого оболтуса, - он кивает головой в сторону возмущённого Пака.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Policeman
Fanfic[ЗАКОНЧЕН] - Что ты несёшь, а? Может, мне тебя посадить? - злится лейтенант Чон, швыряя папку на стол. - Только если на ваш... - Пак Чимин! - Всё, молчу.