Глава 1

764 14 1
                                    

Музыка была настолько громкой, что у Киры звенело в ушах. Почему ты согласилась пойти на эту вечеринку? Кира схватилась за руку Молли, когда они шли сквозь плотную толпу людей. Она узнала многих из них, в основном из старших и младших классов, но там было несколько второкурсников. Остальные, должно быть, были из города и колледжа… Это было бы единственным объяснением, почему у них, казалось, было много алкоголя на вечеринке средней школы.

Эминем читал рэп о суках, заполняя комнату громкой, сердитой лирикой. Кира не могла поежилась. Сама она никогда не слушала такую музыку и она нашла грубую речь оскорбительной стороной, хотя она предположила свое отсутствие понимания того, что было модно, заставило ее выглядеть еще более чокнутой, чем она уже была. Когда она согласилась пойти с Молли на вечеринку к Хейдену Холлистеру, это было импульсивно. Она, честно говоря, не думала, что ее лучшая подруга, заставит ее идти до конца.

— Йен придет сегодня? — Кире пришлось практически кричать сквозь музыку, но Молли не слышала или она не хотела говорить об этом. Кира с Молли были лучшими подругами с пятого класса. Йен жил по соседству с Молли и когда они пошли в среднюю школу вместе, все трое были неразлучны. Все трое были теперь старшими в государственной школе Монтесса, обедали вместе и тусовались иногда по выходным, но когда Кира углублялась в свою учебу, то Молли и Йен больше виделись с друг другом. Может они были ближе друг к другу, так как знакомы всю жизнь?

Так, против воли, Кира согласилась пойти на вечеринку. Будучи известной, как ботан в школе, она стала замкнутой, но Кире нравилось одиночество. Единственная причина, по которой она даже согласилась пойти сегодня вечером состояла в том, что у Молли и Йена была размолвка и Кира была сыта по горло Молли, действующей на нервы. Кира не знала, что произошло между ними, но они не разговаривали в течении недели, которая должна была стать рекордом для обоих. Каждый раз, Кира спрашивала у Молли, в чем была проблема, но она мгновенно замолкала и была довольно агрессивна. Так, против своей воли и недостающих повторных показов Розанны (Розанна была одной из самых успешных серий конце 80-х и начале 90-х годов. У шоу всегда были высокие рейтинги и они получили 4 Эмми, 3 Золотых Глобуса, 4 American Comedy Awards и Пибоди. Шоу продолжалось с 1988 по 1997 и закончился весьма оригинально (и запутанно для некоторых) в истории телевидения.), Кира согласилась пойти с ней, в надежде, что это поднимет ей настроение.

Дарю свое сердце плохому парнюМесто, где живут истории. Откройте их для себя