Риз не мог перестать думать о мягких, сладких губах Киры. Тот факт, что Кира не хотела ехать домой, а хотела побыть с ним, натолкнуло его на мысль о том, что он знает одно место, куда он смог бы ее отвезти. Они выехали со стоянки и направились на юг, в предместье города. Место, куда Риз вез Киру, было особенным для него. Это место было его пристанищем, куда он мог сбежать, когда его отец надирался, место, где он мог просто подумать. Он приезжал сюда несчетное количество раз. Чаще, когда отец напивался и искал скандала. Именно в такие моменты он должен был находить в себе силы, чтобы остаться в городе, а не сбегать, чтобы оставить все позади и больше никогда не оборачиваться.
Много раз Макс предлагал Ризу переехать к нему, но Риз всегда отказывался, ссылаясь, что он должен сам решать такие вопросы. Макс не был ответственным за него, однако он отвечал за него больше, чем его собственные родители, но Риз не хотел был тяжким грузом на плечах Макса, хотя тот утверждал обратное. Он мог бы заниматься своими делами, решать свои вопросы, или же поступить согласно совету Макса и открыть свое сердце и поверить, что он может много чего достичь. Потянувшись к Кире и взяв ее за руку, он заметил, как на ее лице заиграла улыбка. Тот факт, что такой человек, как Кира, смогла затронуть самые потаенные струны его души, оставил его безмолвным. Он не мог раньше и представить, что такой нежный цветок, такая сладкая и приятная, может дать ему шанс. Но вовсе не это сподвигло его помешать Джошу причинить боль Кире. Узнавая ее все больше, он искренне верил, что сможет показать ей себя настоящего. То недолгое время, что они провели вместе, было самым счастливым, которое он только мог припомнить. Возможно те слухи, что ходили о нем и их определенно слышала Кира, определили его в какую-то категорию парней, но она по-прежнему была рядом с ним. Слишком много людей, которые кружили вокруг него, были фальшивыми и лицемерными. Было только трое ребят, которых он мог смело назвать друзьями, это были Маркус, Лео и Кристиан. В течение многих лет они были верны ему, не судили его из-за его происхождения и воспитания, и никогда ничего не требовали взамен. Он мог утверждать, что Кира была такой же. Она дала ему шанс, и она никогда не знает, как много для него это значит.
***
Кира точно знала, куда вознамерился поехать Риз. В предместье города было озеро. Это была частная собственность, которая принадлежала одному пожилому человеку, который несколько лет назад потерял жену и охотился на белок. Все в школе знали про это озеро и даже ходили слухи, что пьяные школьники приезжали сюда и устраивали пьяные оргии. Риз припарковал автомобиль и заглушил двигатель, как только они достигли заблокированных ворот на въезд на озеро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дарю свое сердце плохому парню
Подростковая литератураВсе началось, когда Кира подарила плохому мальчику свою девственность... Кира знала, Риз Трентон был не для нее, но она не могла оставаться в стороне. Он был груб до краев, татуированный и пронизан пирсингом, и ожесточеннее, чем любой парень, которо...