Глава 3

289 12 0
                                    

К тому моменту, как Риз подъехал к дому Киры, ее родителей уже не было дома. Волна неловкости наполнила салон автомобиля. Radiohead звучавшее из колонок, помогало заполнить тишину, но все равно это было неловко. Она была в машине Риза Трентона, они только что завтракали вместе и теперь он сидит с ней возле ее дома. Это было просто невероятно!

— Что ж, спасибо тебе за помощь в капитуляции и за завтрак, — она чувствовала себя ужасно глупо, произнося эти слова, но улыбка Риза заставляла чувствовать себя вполне комфортно.

— В любое время, Кира. — Боже, она привыкнет когда-нибудь к тому, как он произносит ее имя?

Она схватила свою сумку и потянулась к дверной ручке. Прежде, чем она вышла из машины, ее остановил звук его голоса:

— Эй, Кира?

Она посмотрела на него через плечо:

— Да?

На какое-то мгновение Риз показался ей возбужденным, но это было настолько странной комбинацией, ведь он был таким большим и с таким тяжелым взглядом.

— Я…ммм…, — он откашлялся и произнес: — Может, ты хотела бы встретиться со мной еще раз?

От удивления она несколько раз открывала и закрывала рот, прежде, чем наконец, смогла выдавить:

— Ч-Что?

Он поднял руку и провел по своему затылку:

— Да, я наверно, сумасшедший, раз подумал, что ты захотела бы еще раз со мной встретиться, но я надеюсь, что ты все-таки этого хочешь. — Он повернулся к ней лицом и их взгляды встретились, и впервые за все время, что она за ним наблюдала, он выглядел испуганным. Фактически он был напуган тем, что не знал, какой же ответ она даст.

— Но почему?

Он нахмурился:

— Почему «что»?

— Почему ты хочешь встретиться со мной? — он не встречался с одними и теми же девушками, которых имел и, конечно, Кира не была похожа на девушек, которые, казалось, всегда висли на нем. Ей просто было любопытно.

— Серьезно?

Она развернулась на своем и практически столкнулась с ним нос к носу.

— Да. Я хочу тусоваться с тобой, хоть это и будет выглядеть, как социальное самоубийство для тебя. Кроме того, я не думаю, что Андреа понравится, что ты тусуешься со мной. — Андреа с ее большой грудью и прекрасным телом будет рвать и метать даже только от одной мысли, что Риз может встречаться с Кирой. Но приобретение такого врага, как Андреа, могло создать большую проблему для девушки в будущем.

Дарю свое сердце плохому парнюМесто, где живут истории. Откройте их для себя