Глава 7

197 10 0
                                    

Остаток субботы и воскресенья Кира провела переписываясь с Ризом. Он послал ей сообщение с вопросом, хотела бы она пойти с ним на вечеринку, но было уже поздно, и она спала. Сообщение она увидела уже утром. Между разговорами по телефону с ним и перепиской, она сидела дома и смотрела телевизор. Несколько раз заходили Йен и Молли, и было просто приятно видеть их. И Кира даже не заметила, как отдалилась от двух своих друзей. Когда она разговаривала с Ризом, она могла поклясться, что с ним что-то не так, но она по тону поняла, что он заговорит об этом, когда будет готов.

Молли подвезла ее в школу в понедельник, и она сидела сзади, в то время как Йен и Молли сидели впереди и держались за руки и их отношения казались в порядке вещей. Казалось, что сейчас они не скрывают своих отношений и своей любви и считали это вполне приемлемым. Это противно, но тем не менее мило. Они приехали довольно рано и у них было время для парковки. Именно тогда Молли и Йен начали спорить, кто понесет ее сумку, Кира увидела Риза, сидящего в своей машины. Он затянулся сигаретой и выпустил дым.

Кира была одной из тех, кто считал курение не привлекательным, но то, как это делает Риз, казалось таким сексуальным, что ей было наплевать. Он словно почувствовал ее взгляд, а она смотрела довольно открыто, и он поймал ее глаза своими. На его лице медленно расползлась на лице и тело Киры вспыхнуло, как фейерверк на четвертое июля (День Независимости США). Она схватила свою сумку и сказала Молли и Йену, что встретится с ними позже, вышла из машины. Ее друзья посмотрели в сторону Риза и кивнули с понимающей улыбкой и направились в школу. Риз вышел из машины, и он выглядел как хищник, вышедший на охоту.

Он оделся как всегда: джинсы и футболка с логотипом на груди. Он схватил свой рюкзак и направился к ней. Кира дрожала, как девчонка, ожидая, когда он к ней подойдет. Она чувствовала взгляды людей, направленные на них, но она не могла оторвать свой от Риза. Он остановился возле нее и она могла поклясться, что слышала, как бьется ее сердце. Это так громко звучало в ее ушах, словно на барабане отыгрывали громкий, дикий ритм. Именно тогда она увидела, что на скуле у него синяк и рассечена губа.

— Боже мой, Риз. — Она подняла руку, чтобы прикоснуться к его лицу, но он остановил ее, нежно поцеловав запястье. — Что случилось?

— Эй, красавица. — Он улыбнулся, глядя на нее сверху вниз. — Все хорошо. — Она могла поклясться, что он не хотел вдаваться в подробности, поэтому не стала давить, хотя не могла отогнать мысль, с кем он поругался. Боже, она надеялась, что это не его отец сотворил с ним такое.

Дарю свое сердце плохому парнюМесто, где живут истории. Откройте их для себя