Глава 10

176 10 0
                                    

Спустя неделю.

Последняя школьная неделя прошла довольно быстро, и большую часть этого времени она не видела Риза. В моменты, когда они пересекались, он никогда не смотрел на нее и не говорил с нею, несмотря на ее попытки поговорить с ним. Звонить ему ни к чему не привело, так как он не отвечал, и отправка смс дала тот же результат. Один-единственный раз, когда ей удалось на самом деле поговорить с ним, он отвлекся и пытался скрыть свою боль. Он не дал ей времени, чтобы действительно объясниться с ним, прежде чем он снова ушел. Это ее вина, что он чувствовал необходимость отправлять ее каждый раз в "пространство". Она должна была быть сильнее и признаться ему, что полюбила его раньше, чем все это произошло. Она должна была просто выпалить все, чтобы он знал правду.

На церемонии вручения дипломов она просто пошла и ушла, не чувствуя никакого волнения. Риз даже не вышел, несмотря на то, что назвали его имя. Она испытывала боль при мысли, что его не было там, где он должен стоять, его не согласие с таким великим достижением, она сожалела о многих вещах, которые она совершила. Она хотела пойти к нему, сказать ему так много, что было закупорено внутри нее. Верный своему слову, он оставался вдали от нее, несмотря на ее попытки снова сплести свои отношения вместе. Он чрезмерный человек по своей природе, и, таким образом, их ситуация была в этой же категории.

Он поглощал ее мысли, день и ночь, и все, что она хотела так это его большие, сильные руки обвившие вокруг нее. За последние несколько дней Молли и Йен пытались поговорить обо всем, что произошло, но Кира хранила все детали для себя. Это было пыткой даже, несмотря на то, что они отдыхали друг от друга, потому что в реальности это было не то, что хотела. Возможно, сначала и хотела, но потом она поняла, что он был единственным человеком для нее. Все, что они видели в выражении ее лица, говорило о том, чтобы оставить все как есть.

Она не решалась долго после того, как все произошло, чтобы пройтись по смс Риза и голосовых сообщениях, которые он оставил для нее в тот день, когда казалось, что мир рушиться вдали от нее. Они были душераздирающи честными, и его низкий голос вызвал тоску внутри ее так, что она не смогла до конца дослушать остальные.

- Кира, почему бы тебе просто не пойти и не поговорить с ним? - Молли сидела рядом с ней на кровати и откинула свои волосы от лица.

Дарю свое сердце плохому парнюМесто, где живут истории. Откройте их для себя