Эпилог

263 13 0
                                    

Год спустя.

Кира сжала ручки сумок и начала подниматься по лестнице до небольшой квартиры, которая была в пяти минутах от университета. Они, казалось, были нескончаемые, и спустя год тащиться вверх и вниз по ним она еще не привыкла к таким изнурительным тренировкам. Она жонглировала ключами и пластиковыми пакетами с продуктами в руках, пока попыталась открыть входную дверь. Она распахнулась через минуту, и Риз стоял по другую сторону без рубашки, только в штанах. Его грудь блестела от пота и его красочные татуировки, покрывавшие руки, выделялись в резком контрасте с его загорелой кожей. Невольный вздох вырвался из нее. После того, когда многое было решено год назад, они провели все лето, узнавая друг друга лучше. Она так много всего узнала о нем, даже самые обыденные вещи, которые были крайне важны для нее. Он любил шоколадного мороженого, но не ел с миндалем. Он любил кетчуп, но не любил помидоры. Его любимая песня “ In My Life ” Битлз, и, когда они занимались любовью под эту песню, он прошептал ей нежные слова, и она влюблялась в него снова и снова.

Ее родители и Алекс настороженно относились, но поддерживали их отношения, они имели большое значение в глазах ее родителей, но Риз не торопился, чтобы узнать их. Его отец, Хьюго, был арестован летом и сейчас боролся с серьезными тюремными сроками. Может быть, быть взаперти поможет ему на пути к выздоровлению? Вместе с Хьюго его мама, была сейчас в программе реабилитации и получила столь необходимую помощь. В прошлом году она радикально улучшилась, но все знали, что ей еще предстоит длинная дорога впереди. Риз навещал ее несколько раз, и когда он просил Киру пойти вместе с ним, она не колебалась. Быть рядом с ним в любом месте, это то, о чем она не должна даже задумываться.

Он потянул ее внутрь и захлопнул дверь за спиной. Выражение его лица, ей было слишком хорошо известно. Это было дикое, горячее выражение и оно говорило все, что Риз хотел от нее.

Не разрывая контакт глаз, она сказала: — Я вижу, ты совсем заработался. — Кира уронила сумки на пол, не сводя с него глаз.

Хищной походкой он сделал шаг к ней навстречу.

— Так и есть. — Он держал полотенце в руке, которое она раньше не замечала, и прошелся им по лицу и груди.

Это незаконно для парня выглядеть так хорошо без рубашки. Он сделал еще шаг, и еще, пока он не встал прямо перед ней.

Дарю свое сердце плохому парнюМесто, где живут истории. Откройте их для себя