Глава 6

208 9 0
                                    

У Киры завибрировал телефон, оповещая о входящем сообщении, она потянулась к телефону, сообщение было от Молли.

Молли: Ты встала?

Кира: Да. Что случилось?

Молли: Я могу зайти к тебе где-то через час?

Кира: Конечно. Все в порядке?

Молли: Да. Я просто хотела поговорить про Йена.

Кира положила телефон на кухонный стол и взяла тарелку с хлопьями. После того, как они расстались, она только и делала, что думала о Ризе. Она полночи пролежала в постели, рассматривая потолок и касалась губы пальцами, которые все еще трепетали от поцелуя с Ризом. Конечно, не только губы затрепетали. Когда она, наконец, уснула, то тут же была разбужена лязгом тарелок и шкафов на кухне в семь утра. Кира поспала совсем немного, ведь уснула только после двух ночи. И вот она сидит, после нескольких часов сна, и чувствует себя чертовым зомби.

— Ты вернулась вчера довольно поздно, Кира, — сказала ее мать, не отвлекая внимания от горы посуды в раковине.

— Да, извини. Я оставила записку, так что на нее рассчитывала, — сказала она, но голову держала опущенной, и возила ложку по терелке с Cheerios (Cheerios-это американская марка сухих завтраков фирмы " General Mills. В некоторых странах, включая Соединенное Королевство, Cheerios продается в рамках марки "Нестле"; в Австралии и Новой Зеландии, Cheerios продается как Uncle Tobys.)

— Нет, все в порядке, мы просто удивлены, что ты так долго гуляла. Было весело? — Ее мама оглянулась через плечо. Кира могла четко слышать невысказанное недовольство матери. Ты никогда никуда не ходишь, Кира. Ты должна больше бывать с друзьями. Прежде чем ты уже будешь взрослой, как мы с отцом и с детьми на руках. Они не раз говорили об этом, о том, что обеспокоены ее социальным положением прокаженного. — Итак, ты расскажешь мне про своего нового мальчика? — Кира мысленно застонала и подняла глаза на мать. Она на самом деле не хотела говорить об этом, но она всегда делилась с мамой, и если этого не происходило, она не находила себе места.

— Это просто мальчик из школы. Его зовут Риз Трентон, он тоже старшеклассник. — На лице мамы отобразились все эмоции.

— Ты сказала Трентон? — То, как она задала вопрос, натолкнуло Киру на мысль, что ответ должен быть незамедлителен.

Дарю свое сердце плохому парнюМесто, где живут истории. Откройте их для себя