Кира услышала автомобиль Риза гораздо раньше, чем увидела. Быстро выглянув в окно, она увидела, как все шесть фунтов татуированного и мускулистого совершенства вылезают из машины. Она заметила, что сейчас он оделся не так, как обычно одевался в школе, а его волосы были влажными после душа и касались ворота рубашки. Она отошла от окна и прижалась к стене, ее тело горело. Кира надела белую юбку с красными маками, которая доходила до середины бедра. К юбке она подобрала белый топ, с красными узором по краям. Это было чуть откровенней, чем она обычно позволяла себе надеть, потому что она стеснялась оголиться, но ей понравилось, что все сочеталось и она выглядела превосходно. Он дважды постучал в дверь, даже его стук был по-настоящему мужским. Боже, она так возбуждена и смущена одновременно, что даже не торопилась открыть дверь.
Она вытерла вспотевшие руки о юбку, быстра обула сандали и схватилась за ручку входной двери. Прежде чем открыть, она еще раз бросила взгляд на зеркало. Провела рукой по волосам, которые стали завиваться от влажности. Ее каре-зеленые глаза сегодня больше отдавали зеленым оттенком, они имели тенденцию менять цвет, в зависимости от ее настроения и эмоций, которые в ней кипели. Она сняла очки и уставилась на свое отражение. Ей нужно было послушать маму о покупке контактных линз, но тогда ей эта идея показалась глупой. Она не могла обходиться без очков, иначе все было расплывчатым и не ясным, даже не смотря на то, что она выглядела гораздо привлекательней без них. Она водрузила их на место и вздохнула. Риз снова постучал в дверь, и Кира вспыхнула еще больше. Она пялилась на свое отражение, а он тем временем стоял под дверью и ждал ее. Когда она открыла дверь, то не смела смотреть на него, так как ее лицо пылало. Пожалуйста, пожалуйста, только бы он не видел, как пылают мои щеки. Пожалуйста, пожалуйста, пусть он не видит мое пылающее лицо.
— В какой-то момент я подумал, что ты мне уже не откроешь. — Его слова были пропитаны юмором и она подняла голову. Ее лицо было уже не таким красным, как раньше.
Чертовы гены.
Она засмеялась, но вышло это как-то нервно.
— Ничего себе, ты потрясающе выглядишь! — Она не могла не заметить, как его взгляд скользнул по ее телу сверху вниз. Кира переступила с ноги на ногу, а потом развернулась и помчалась домой за сумочкой и деньгами. Он, вероятно, подумал, что она ненормальная, раз вела себя так, когда ей делали комплименты. Когда за ней закрылась дверь, до нее дошло, что она его даже не поблагодарила за комплимент. Так она и стояла в прихожей с горящим от стыда лицом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дарю свое сердце плохому парню
Подростковая литератураВсе началось, когда Кира подарила плохому мальчику свою девственность... Кира знала, Риз Трентон был не для нее, но она не могла оставаться в стороне. Он был груб до краев, татуированный и пронизан пирсингом, и ожесточеннее, чем любой парень, которо...