Кармен уверенно шагала по лесу,оставляя огненные следы. Ей было больно на душе,в горле все еще стоял ком,но она держалась. Она поклялась,что теперь,ни одна слезинка не упадет с ее глаз. Никто не достоин ее слез!Она пыталась держать себя в руках,чтобы не сорваться и не превратить мир,в огненный ад. Девушка не хотела вспоминать свое прошлое и,что ее зовут Кармен.Уж слишком много неприятностей несло это имя,поэтому она решила раз и навсегда,что отныне ее будут звать Александра.Девушка не знала куда идет,она полностью погрузилась в свои мысли,в свои раздумья.Александра решила передохнуть и присела на снег. Девушка задумчиво посмотрела на небо и вдруг,к ней пришла идеальная мысль. Она поднялась и подумав о Фредерике,Александра с помощью огня создала на дереве,изображение себя виде сойки с черникой в клюве,а Фредерика сойку,с лампочкой вверху.
-Это тебе Фредерик.-прошептала она.
И пошла дальше куда глаза глядят. Приближалась ночь,Александре надо было где-то переночевать,найти укрытие. Вдалеке,она увидела какое-то здание. Девушка решила пойти и разведать,что это такое. Может там никто не живет?И Александра сможет пожить там некоторое время. Ее волосы стали опять синими. Дойдя до здания,девушка не спешила заходить,думая,что там окажутся те мутанты. Но набравшись смелости,она рванула к двери и тихонечко приоткрыла ее. Заглянув внутрь,она увидела,что там никого нет. Вздохнув с облегчением,Александра зашла внутрь этого здания. В холе висел портрет какого-то лысого мужика.
Везде были синие шкафчики. Александра догадалась,что это школа.
-Ты,кто?
Девушка повернулась и увидела женщину с белыми волосами.
Она вспомнила ее!Это была шторм. Но Александра сделала вид будто не знает ее.
-Я человек.-сказала девушка.
-Откуда,ты узнала про это место?!-спросила Шторм и ее глаза стали белыми,а в холе стало очень холодно.
-Я просто заблудилась!А потом нашла это место!
-Здесь людям,не место!
-Прошу,можно хотя бы переночевать?Мне некуда идти.
Шторм про игнорировала ее,а потом успокоившись,сказала:
-Ладно,раз тебе не куда идти,то можешь тут чуть-чуть пожить,только при одном условием!
-Каком?
-Ты не кому не скажешь,что ты человек!Делай вид,что ты мутант,ладно?
Александра кивнула.
-Пойдем,попробуем найти тебе отдельную комнату.-сказала Шторм.
Девушка пошла за ней,по дороги,она видела несколько мутантов.Они о чем-то разговаривали,а потом стали пристально наблюдать за Штормом и Александрой. У девушку пробежались мурашки. Она не знала,что уж лучше,быть на улице,или быть тут рядом с мутантами.
-Ну вот и твоя комната.Она хоть и небольшая,но пожить здесь можно.
-Спасибо.
Александра зашла в комнату и упала на кровать.Сняв свои балетки, она посмотрела в сторону окна.Лунный свет освещал комнату. Девушке казалось,что все уже позади,но она не знала,надолго ли это?Александра так устала и закрыв глаза,девушка уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я человек икс
FantasíaПримерно с 30х годов стали рождаться дети с генетическими отклонениями в структуре клеток. Эти отклонения давали о себе знать, когда человек достигал полового созревания, и обнаруживал, что обладает удивительными силами, намного превышающими возможн...