Глава 21

324 27 2
                                    

Медсестра обследовала Кармен и сказала,что до свадьбы заживет...
Девушка поблагодарила Эрика и решила выйти на улицу. Была хорошая погода. Ветер трепетал ее волосы,маленькие снежинки падали на голову девушки. Кармен на минуту почувствовала себя ребенком. Вдруг ей захотелось кое-что попробовать...Она отошла от школы,чтобы ее никто не смог увидеть. Девушка сняла перчатки и посмотрела на свои руки,потом протянула их вперед и сильно сжала ладони. Через некоторое мгновение,из ладони девушки "поплыла" по воздуху вода. Она сделала это!Потом,Кармен добавила огонька и вода превратилась в пар. Кармен смеялась и улыбалась от счастья. Девушка махнула рукой и все снежинки закружились около ее. Кармен топнула ногой и дорожка снега превратилась,в дорожку льда. Девушка пробежалась по дорожке и поскользнувшись упала. Кармен посмотрела на свою руку. Разодрала она все таки кожу!Из ее ладошки на лед капнула капелька крови...
❄️❄️❄️❄️❄️❄️❄️❄️❄️❄️❄️❄️
Эту капельку крови Магнито слышал хорошо и отчетливо.
-Мистик!
-Да.
-Приведи мне саблезубого...
-Угу.
Через минуту возле злодея стоял Саблезубый.
-Помнишь,я тебе говорил на счет того,что эта девчонка не должна пораниться и не одна ее кровь не должна скатиться на землю...
-Ну,да.
Саблезубый поднялся вверх.
-Тогда какого черта ее КРОВЬ ДОКОСНУЛАСЬ ЗЕМЛИ?!ВЫ МНЕ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ПРИВЕЗТИ ЭТУ ДЕВЧЕНКУ ЕЩЕ КОГДА ОНА ВЫБЕЖАЛА ИЗ ДОМА!У ВАС БЫЛА ТАКАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ!
-Да...
-Все!Меня это достало!!!!Я иду в школу людей икс!!!

•••••••••••••••
Извините,что короткая просто в голову больше ничего не лезет. Но обещаю,что следующая глава будет намного больше!:)

Будте добрыми,ваша Рози

Я человек иксМесто, где живут истории. Откройте их для себя