Глава 16

329 34 4
                                    

Кармен шла по коридору не понимая,что с ней случилось сегодня днем. Вроде бы,она наливала воду,а потом вода стала кровью. И,что имели в виду призраки?Что значит,на тебе лежит кровь твоей сестры...Что это значит?!Кармен решила не думать об этом и поэтому,она пошла в библиотеку. Особенно интересных мест в этой школе кроме библиотеки не было. И сейчас,вы в этом убедитесь. Когда девушка открыла дверь,то она увидела-чистый мраморный пол,огромные шкафы,на которых были полки. И в этих полках были книги на любой вкус!Ужастики,классика,фэнтези и многое другое!
-О,здравствуйте Кармен!Какую книгу,вы хотите найти?-спросила библиотекарша.
-Даже не знаю...
-Ну,в любом случае правила вы знаете.Как только выберете подходите к стойке ~4.
-А почему не 8?
-Временно не работает...
-Ладно,хорошо мисс Гротер.
Когда она ушла,то Кармен думала с чего начать?Она полезла по лестнице вверх,чтобы посмотреть какие книги присутствуют на 7 полке.
-Так...Что тут у нас есть?
Девушка пробежались глазами по книгам.
-"Так,9 жизней Кристофера...Не то!Война и мир-недавно прочла!Опа Стивен Кинг!"
Схватив книгу,девушка принялась искать еще какую-нибудь.
-"Мастер и Маргарита...Ууу!50 оттенков серого!...Надо как-нибудь прочитать....А,что это?!"-она увидела толстую книгу,в переплетенном в виде шипов,золотым замком. Ключа не было,но все-равно,Кармен взяла эту книгу. Спустившись вниз. Она разглядев название-"Люди Икс";автор-неизвестен.
Книга была пыльной,до такой степени,что девушка несколько раз подряд чихнула!
Она довольная подошла к стойке и дала книги библиотекарше.
-Беру все!
-А ты сможешь вернуть это все через неделю?
-Через месяц-да.
-Ладно. Подпись поставьте здесь и можете идти.
Кармен сделала все,как надо и ушла в конце концов с чистой совестью и с книгами в руках.
Она зашла в свою комнату и вскрикнула.Вся ее комната,была исписана кровью. Но такой подчерк,к сожалению Кармен прочитать не могла.Он просто был корявым!Но все-таки ей удалось прочитать одно слово,от которого по телу пробежались мурашки!
"На тебе кровь твоей сестры!"
Кинув книги на стол,девушка выбежала из своей комнаты.
Она бежала по коридору и случайно кого-то столкнула,да и сама упала.
-Осторожно!-прошипел кто-то.
-Извини...-и тут она увидела того рыжего парня,на которого она чихнула и он улетел в окно.
Кармен поднялась и начала потихоньку отходить от парня.
-Что-то случилось?!-спросил он.-Ты...Сволочь!Знаешь у меня перелом руки из-за тебя!Ну ничего!Пойдем-ка со мной!Надо бы и тебя проучить,как того малого!
-Не-не-надо!

•••••••••••••••••
Ну,что бомбить у меня перестало,теперь могу с чистой совестью опубликовать эту главу😌

Будте добрыми,ваша Рози😌

Я человек иксМесто, где живут истории. Откройте их для себя