Глава 13

384 32 11
                                    

Кармен не захотела идти на урок биологии,вместо этого,она решила навестить Джорджа. Все-таки...Бедный парень!Кто же знал,что так все обернется!Для этого нужна практика,эхх и из-за того,что Джордж не смог проконтролировать силу Кармен,он спалил себе,полностью руки. Теперь,он находится под присмотром,доктора Джинн. Кармен зашла в лифт и нажала на 0-Й этаж.На 0-м этаже,находился кабинет доктора Джинн, специальный класс,для физической подготовки мутантов.На этом этаже еще было множество кабинетов,которые Кармен,еще не успела посетить. И было еще кое-что...Входить в ту дверь,было запрещено!Кармен дошла до кабинета доктора Джинн и открыв дверь,она увидела Джорджа,который лежал на кровати и все еще в шоке смотрел на свои руки.
-Джордж?
-Скажи мне Кармен,КАКОГО ЧЕРТА ОНИ ДЫМЯТСЯ?!
-"Блин,у него видимо шок!"Да ладно,а мы и не заметили этого Кармен!"-подумала девушка.
-Нуу,по сути в детстве,у меня тоже часто руки дымились...Но они не ОСТАВЛЯЛИ ТАКИХ ОЖОГОВ!
-Кармен,скажи,что со мной будет?-спросил отчаянный парень,в его глазах был страх.
Девушка не хотела пугать его,но ей нужно было ответить на его вопрос.
-Можно,я взгляну?-выдавила она из себя.
-Только,осторожно.
Кармен сняла повязки,с рук Джорджа и внимательно посмотрела на сами руки. Она ужаснулась!Кисти рук,были пепельного оттенка.
-Эмм...
-Что?!Скажи мне!Скажи мне,что-нибудь!
-Вообщем...Это пройдет, только не трест особо руками,а то они рассыпаться...
Девушка завязала ему руки повязками и,как раз в кабинет зашла доктор Джинн.
-Что ты здесь делаешь?
-Я,эмм...Друга пришла навестить.
-Так,это ты спалила ему руки?
-Случайно!
-Хорошо...Ооо,раз ты пропускаешь урок,то может потренируешь пока свою силу в кабинете физкультуре?
-Ну можно.
-Отлично!А теперь,Джорджу нужно отдохнуть!Пойдем,я тебе открою дверь.
-Ладно,о стойте!
-Что-то не так?
-Да!У меня же отобрали способности.Теперь,я обычный человек.
-Да?Какая жалость,ладно тогда,как-нибудь в другой раз.
-Конечно.
Вдруг,волосы Джинн стали короче и оранжевого оттенка.
-Доктор Джинн?
-Да?
-Ваши волосы!
-Что?...-посмотрев на них докторша вскрикнула. -Что,за?!Ладно,как-нибудь,в другой раз пообщаемся!До встречи,Александра!
Кармен удивленно посмотрела на врача,а та уже пролежала через окно,на выход.И,как по волшебству,из угла вышла Джинн,с чашечкой горячего,крепкого кофе.
-Кармен?
-Вы...
-Что-то случилось?И,кто позволял тебе открывать окно?!Оно всегда должно быть закрытым!
-Это,не я...

Я человек иксМесто, где живут истории. Откройте их для себя