Глава 18

278 31 4
                                    

Девушка обернулась перед ней была белая фигура.
-Фредерик?
-Да...-от силы выдавил из себя парень.
Кармен хотела обнять его,рассказать,что с ней произошло за все это время.
-Александра,я хотел предупредить тебя...
-Гхм,Кармен.
-Что?
-Мое настоящие имя-Кармен...
-Ооо.Кхм,ладно,я вот,что хотел сказать...Не доверяй никому здесь!Мистик уже нашла тебя....
-В смысле!Кто это вообще?!
-У меня нет на это времени!
-Фред...
-Что?
-Скажи мне...
-Что?!
-В аду много твоих знакомых?Ты видел ангелов?Как в раю?
-Блин Черника!Рано тебе еще!
-Ладно.
Фредерик исчезал,но сказал Кармен на послед:
-Остерегайся Викторию,Мистик и Магнито...Обещай,что не попадешь к нему в руки!!Обещай!
Он стал невероятно ярко светиться.
-Обещаю!
Кармен закрыла глаза и подойдя к призраку,каким-то образом обняла его. Ощущения были странными. Фредерик ахнул от неожиданности. По телу девушки прошлись мурашки. Было очень холодно,но все-равно Кармен ощущала в замерзшем,ледяном сердце,заботливую теплоту.
-Я люблю тебя Черника.
-Я тоже тебя люблю,"братец".
Он исчез,испарился в воздухе. Кармен опустила руки и присела на пол. Она больше не увидит его...Не по дразнит его,не подурачится с ним. Прошлое не вернуть. По щекам текли слезы. Кармен не хотела плакать,но слезинки из глаз текли сами по щекам. Вдруг ее что-то задело за затылок. Она посмотрела на вверх. Маленький конвертик на шарике витал над головой девушке. Она взяла конверт и раскрыв его,извлекла от туда маленький ключик и письмо.
"Молодец,что отыскала книжку.Вот ключ,чтобы открыть его.
Лампочка"

-Все-таки проследил за мной!Вот же хитрооп!-пробормотала Кармен и улыбнулась. Она со смелостью и уверенностью зашагала в свою комнату.

•••••••••••••••••••••••••
Как я счастлива!Вы не поверите!!)Даже добрую музыку подобрала так,что наслаждайтесь ей:) о боже у меня же за к/р по истории 4!!Боже,как я счастлива:*

Будте добрыми,ваша счастливая до безумия Рози:*

Я человек иксМесто, где живут истории. Откройте их для себя