Обгоравшая девушка бежала по снегу,спотыкаясь.
-Куда же ты?!А попрощаться не хочешь?- ехидно спросил зеленый человек.
Но девушка его не слышала,она бежала,что есть в силах,но ей не удалось убежать от преследователей.
-Попалась!
Зеленый человек поймал ее и уже тащил за волосы,по сугробам.
-Отпусти-и!-яростно крикнула она,пытаясь убежать.
-Я ведь говорил тебе,что поймаю!Зря только потратила мое драгоценное время!-ехидно сказал тот.
Девушка на минутку,перестала сопротивляться.
-Вот и молодец.
Закрыв глаза,она стала сильно горячей.
-О,я тебя умоляю!Даже не думай сбежать!
Но она становилась все горечей и горечей.
-ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ?!-вскрикнул тот.
Девушка открыла глаза,в ее зрачках был маленький красный огонек.
-А-А-А-А-Й!-от боли крикнул зеленый человек и отпустив волосы девушки,схватился за руку.
А та,вырвавшейся из его мертвой хватки,побежала в самою глушь леса.
-Черт!МЫ,ВСЕ РАВНО ТЕБЯ НАЙДЕМ!-крикнул он.
-Мечтай!-сказала она.
Девушка добралась до глуши и присела на пенек. Она заплакала прикрывая глаза,своими обгорелыми ладошками. Успокоившись,она посмотрела на небо,шел снег. Она знала этот лес с самого детства,знала его секрет и теперь ей придется распрощаться с ним. Не паспорта,не денег у нее не было. Только сейчас она заметила,что оставила огненные следы. Услышав шелест веток,девушка повернулась в сторону звука. Он был все громче и громче. А может ей сдаться?К чему это беготня?Ведь это из-за нее,началась вся каша.
-Вот она!-крикнул человек,похожий на волка.
-"Ну уж нет!После того,что случилось в нашем доме...Я НЕ СДАМСЯ!"-подумала она.
Девушка подошла,ближе к дереву.
-Не надо,делать глупостей.Ты ведь,еще хочешь увидеть своих родителей?Та-а-к ведь?!-спросила блондинка,с серебреными глазами.
Девушка побледнела,она не знала,как ей поступить.
-Вот и славно!- ехидно сказала блондинка.
У девушки выступили слезы,но почувствовала,как ее кто-то поднимает вверх. Повернувшись,она чуть не крикнула.
-Дьявол!-рявкнула блондинка.
Обгоревшую девушку поднимал вверх,парень с крыльями,как у ангела. Он посадил ее на ветку.
-Жди здесь!-приказал он.
-К-как будто у меня есть выбор!
Он ухмыльнулся и полетел вниз.
Девушка забилась в углу и поджала под себя коленки. А вдруг это ангел?Значит,я умерла?
Она слышала яростные крики. Взглянув вниз,девушка увидела,как из под кустов выбегают люди в черных костюмах,где в углу курток было написано,что-то вроде "X-mеn"
Но люди они вообще?Девушка немного поежилась,вдруг выстрел и хруст ветки,она падала и упала прямо в куст.Открыв глаза ,она удивилась,что еще жива. А в лесу,тем не менее была настоящий бойня!
-Вас никто не звал!-буркнул парень с зажигалкой в руке.
-И вас тоже!
-Что случилось Айсберг?Где же твоя скромность?!
-Ты ее забрал!-ухмыльнувшись сказал тот.
Девушка выбежала из кустов и побежала из леса.
-Эй,ты!Стой!-крикнул ей кто-то.
Девушка остановилась и повернулась со слезами на глазах.
-Ненавижу!Ненавижу вас!-выкрикнула она и скрылась в лесу.
-Так,так,так!Кого я ви-и-и-жу-у?!
Все обернулись.
-Магнит...-произнес кто-то.
Девушка добежала до какого-то домика и зашла внутрь.
-О боже!-вскрикнула женщина.-Кармен,ты меня слышишь?!Кармен!
Но девушка обессилено упала на пол.
•••••••••••••••••••••••
Я знаю,получилось убого...Ну да ладно!)Сегодня,а то есть 18 октября...У меня день рождение!Атататата!)
Будте добрыми,ваша Рози😊🌹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я человек икс
FantasiПримерно с 30х годов стали рождаться дети с генетическими отклонениями в структуре клеток. Эти отклонения давали о себе знать, когда человек достигал полового созревания, и обнаруживал, что обладает удивительными силами, намного превышающими возможн...