Самый быстрый способ вернуть уверенность в себе – сделать то, чего вы боитесь больше всего. Вы сразу же поймете, что способны на многое!
Я уставилась на эту интересную цитату повнимательнее. Вернуть уверенность в себе... А что делать, если у тебя ее никогда не было? Хотя нет, была. В пять лет. Ух, как я лупила соседских мальчишек! До сих пор стыдно!
Шмыгнув носом, перевернула хиленькую страницу сборника цитат. И чего в нем такого нашла Элла Геннадьевна? Говорит — тут замечательные цитаты для конкурса! Но что-то я не нашла до сих пор подходящую, хотя пролистала уже четыреста страниц из шестисот.
Я захлопнула сборник спустя некоторое время. Старый книжный запах ударил в нос. Подходящей цитаты никак не найти, да и сидеть я что-то устала. Вторые девяносто (там на самом деле чуточку поменьше) затекли, а спина начала ныть. И это естественно! Я сижу здесь, не вставая, уже два урока подряд!
Оглянув полупустой класс, вздохнула и, вытянув ноги, потянулась. Сломанная спинка стула скрипнула. Я вернулась в нормальное положение. Осталось отсидеть один урок и побегу домой к Тефтелю! Поглажу его рыжий линяющий бок, накормлю как следует, а затем сяду с ним на подоконник. Почитаю какую-нибудь книжонку. Даже не знаю, кого на этот раз выбрать. Толстого или Достоевского? Или взять романчик сестры?
Я тихо хихикнула и оглянулась по сторонам. Мой смех никто не услышал из таких же любителей как можно меньше двигаться. Или они просто не обратили внимания. Ну да, зачем им нужна одноклассница-тихоня? Телефоны куда интереснее!
Вспомнила как моя двадцатилетняя сестричка, накрывшись толстым одеялом, читает любовные романы, светя на мелкий шрифт фонариком. Притом она до сих пор думает, что я об этом не знаю. Конечно, она же такая серьезная, учится на биолога, всем говорит, что сначала учеба, а потом уже мальчики.
Недавно маме сообщила, будто считает, что любви не существует. Ага, как же! А под одеялом совсем не она завывала: «Дина, Дина! Ты же его любишь! Зачем ты отдалась в лапы этого грубого и неотесанного оборотня! А как же твой великолепный эльф?!». Эх, Валя, ты такая... Ты такая Валя!
Дверь кабинета бесшумно распахнулась. Вошли наши «крутые» личности класса. Я заранее напряглась. Когда этим прекрасным в кавычках людям становится скучно, они начинают докапываться до тех, кто менее смелый. А из всех самая трусливая я. Поэтому и их насмешки скатываются на меня огромным снежным комом. Внутри все сжалось. Замерла, боясь, что они ко мне подойдут. Мысленно молилась всем Богам, но Боги меня не услышали. Их главарь – Ромка Попов повернул прямо ко мне. Его девушка – Зимова Зарина что-то щебетала. Он внимательно слушал. За ними тащились хихикающая троица Цветковых. Ева и Аркаша, - близнецы, также Димка – их однофамилец. Я вжалась в стул. Опустила глаза на сборник цитат. Что на этот раз они мне скажут? Почему я не могу им нормально и адекватно что-то ответить? Вечно что-то мямлю! Зато вечером перед сном остроумные ответы приходят ко мне и донимают, отчего я окончательно конфужусь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранилище ошибок прошлого
FantasiaБудущее, прошлое... Все взаимосвязано. Ошибки прошлого всегда мешают будущему, но это можно исправить. Однако, исправишь не все. Как-то раз, в совершенно обыкновенный день, я встретила себя из будущего. И с тех самых пор меня нагнало настоящее чудо...