Сидели мы в подвале довольно продолжительное время. У меня напрочь испортилось настроение из-за смущающих разговоров, поэтому я сняла куртку и, постелив ее себе на пол, сидела, пялясь в самый темный угол комнаты. Я была очень рада тому, что моя сестра нашлась. Душа трепетала от счастья и из-за Вали, и из-за Игоря. Мне не верилось, что он испытывает ко мне тоже, что и я к нему. Однако я знаю, что врать уже больше чем просто друг не будет.
Сестра рассказала о своих буднях, которые она провела в подвале поподробнее. Первый и второй день ей было очень страшно. Ее удивляло то, что заложницу кормят и не морят от скуки. Изредка лохматый мужик приносил два таза с водой и мыло, чтобы Валя помылась. Он к ней не приставал, не угрожал. Вообще молчал. Хотя сестра спрашивала у него, почему ее держат в подвале.
Книжки от скуки помогали, однако постоянно читать надоедало. Девушка часть бодрствования просто пялилась в потолок, вспоминая родных, прошлое. Представляла, как сильно переживаем мы, ее семья. Иногда брала сборник стихотворений о любви и заучивала их наизусть. Света большую часть времени в комнатушке не было, но когда он включался, девица сначала глядела в зеркало, которое висело над раковиной, ужасалась внешним видом, а затем уже начинала читать книги. Валя всегда любила фэнтези и женские романы, но ей притащили Достоевского, Толстого и Салтыкова-Щедрина. Пришлось читать то, что ей совсем не нравилось.
-Зато я нашла шарм в русской классике. Это не так плохо, как я думала, - делилась она. – Я раньше на дух все это не переносила! Считала скучными классические книги.
Вале не хватало общения весь этот месяц. Она болтала без умолку и об Анне Каренине, и о Раскольникове, и о Головлевых, и о многих других героях, о которых она прочла. Я слушала ее приглушенный голос. Все те книги, про которые она рассказывала, я прочла еще давным-давно. Вспоминала героев. Даже задумала перечитать некоторые книги, когда выберемся из подвала. Но вот вопрос – выберемся ли мы вообще? Стоп! Раз Игорь говорит, что нас спасут, значит, нас спасут. Наша ведьма никогда не бросит своих друзей! А бабуля сама злобного типа сломает за Валю, меня и Игоря.
Я уже начала засыпать под убаюкивающий голос сестры. Мне начали сниться ее небесно-голубые глаза и наши веселые моменты из детства. Я поняла, как скучала по ней, как боялась вечной разлуки...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранилище ошибок прошлого
FantasyБудущее, прошлое... Все взаимосвязано. Ошибки прошлого всегда мешают будущему, но это можно исправить. Однако, исправишь не все. Как-то раз, в совершенно обыкновенный день, я встретила себя из будущего. И с тех самых пор меня нагнало настоящее чудо...