24 глава. Еще одна смерть.

70 6 5
                                    

 Слезы стекали по щекам, а душу рвало на части. Я сидела и рыдала над хладным телом своего друга, который в последнее время стал еще и любимым человеком. Бабуля с прискорбным видом стояла рядом. Зарина тоже была белее снега. Ее мать, повязанная веревками, лежала на полу с озлобленным выражением лица. Родители Игоря мирно спали под воздействием бабулиных чар.

-Почему ты его не спасла? – выла я. – Почему?

-Я не видела его смерть, - печально ответила бабушка. – Так бы успела раньше. В моем сне умирали лишь его родители.

Зарина пустила слезу вместе со мной. Повернулась к находившейся на полу родительнице и истерично закричала:

-Как ты могла?! Ты не ведьма, ты настоящее чудовище!

Ни я, ни моя подруга не могли поверить в смерть одноклассника. Еще недавно он рисовал на уроках, играл в баскетбол, ходил, помогал мне, таскал мою маму с пола на диван, отдавал мне часть своей энергии. Еще недавно он мог дышать! А сейчас...

Взвыла громче. Это все я виновата! Я должна найти гадкого типа, скорее укокошить. Надоел всем! Козни какие-то строит, издевается над нами. Он у меня еще попляшет. Сил нет терпеть все это.

Я вскочила на ноги и вышла в подъезд, стараясь не смотреть на друга. Слезы рвались из глаз. Я не старалась их сдерживать. Когда я проснулась и собиралась идти в школу, мне это сделать не дали. Зарина вбежала в квартиру с круглыми испуганными глазами, перепугала меня и своим видом, и ужасающим срывающимся голосом, говорящим о смерти нашего одноклассника. Я тут же побежала вместе с ней в квартиру Хорьковых. Едва заметила лежащего на пороге Игоря, мне снесло крышу безумной истерикой. Не хотелось в это верить...

Сегодня мое день рождения. Восемнадцать мне будет ровно в восемь часов вечера. У меня есть совсем немного времени для того, чтобы найти хмыря, который посмел прийти в прошлое и испортить всем жизнь. Это все из-за него! Я его найду. Посмотрю в его бесстыжие глаза и с удовольствием посмеюсь, когда он исчезнет из этого мира. Нашелся решатель судеб! Я не знаю, что с моей судьбой будет теперь, но зато знаю, что будет с его ровно в восемь часов вечера.

Слезы не давали мне видеть прохожих и дорогу. Боль мешала дышать. И как я найду этого ужасного человека? Я помню его лицо из сна, но даже не могу нормально глядеть на людей.

Хранилище ошибок прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя