3 глава. В гости к папиным друзьям!

152 14 7
                                    


Софья Петровна сидела за длинным столом и мерно покачивала ногой в дорогой туфле на невысоком каблуке. Она ждала Изольду в приемном кабинете. Напряжение захватило директрису. Все-таки провернуть такое, да еще и с близким человеком — не хухры-мухры! Естественно, что будешь волноваться, переживать...

В кабинет вошла старая женщина лет семидесяти. Первым что заприметила основательница компании - это яркие голубые глаза. Если бы не морщины, рассыпавшиеся по лицу старушки, можно было бы подумать, что пожилой даме не больше тридцати. Даже волосы практически не потеряли свой черный цвет. Лишь несколько седых прядок выглядывали из двух кос. Средний палец правой руки пенсионерки украшал огромный рубин, обрамленный золотом. А на левой привлекало внимание крошечное колечко с маленьким, будто бы светящимся белым камушком.

-Приветствую тебя, Изольда! - встала со своего места Софья Петровна, выражая уважение к пришедшей даме.

-Здравствуй, Софья, - кивнула старушка, подходя к столу. - Да сядь уж. Как будто мы с тобой чужие.

Софья Петровна нерешительно улыбнулась и опустилась на жесткий стул. Изольда примостилась напротив.

-Ну... как все прошло? - нервно спросила женщина.

-Прекрасно, - спокойно ответила старушка. - Я думаю, что она справится.

-А шар что говорит?

-Молчит. Ты не волнуйся за нее, у нее железная хватка! Ты ведь этому ее научила.

-Она сама... - помотала головой Софья Петровна.

Директриса с волнением вцепилась тонкими пальцами в край стола и подалась вперед, глядя округлыми глазами на собеседницу.

-Изольда, мне страшно. И за нее, и за будущее. Оно ведь изменится. Это коснется и меня. Если другие избранные не были связаны со мной, то Надя... А вдруг моя компания развалится, когда она выберет другой путь?

-Не волнуйся, твоя компания будет стоять, не смотря ни на что. Ведь если бы не твоя компания сам мир бы рухнул! - Изольда положила свою сухую руку с рубином на ладонь Софьи Петровны. - Не беспокойся.

Женщина судорожно выдохнула. Она никогда так не нервничала! Всегда спокойная и собранная, а сейчас... Но страх за близкого человека очень сильный. Несчастная Наденька только так сможет счастливо жить. И для этого нужно рискнуть. Ведь Надя — единственная после Изольды, кто понимает ее, Софью. Без Нади Софья Петровна просто не сможет жить! Но будущее изменится... Сильно. Такое компания проворачивает лишь раз в десятилетие. Тогда, когда миру угрожает опасность.

Хранилище ошибок прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя