Посреди голых веток кустарника в полумраке находилось красное кирпичное здание. Все вокруг было темное, грязноватое и унылое. Мутные стекла, дырявая крыша дополняли печальную атмосферу. Деревянная калитка распахнулась со скрипом. Во двор вошла грустная девушка в красивом бежевом пуховике с белым мехом на капюшоне. Она едва сдерживала слезы. Фигура сгорбилась. Девица прошлась по тропинке прямо к входной двери. Ключи доставать не пришлось – дверь на замок не была закрыта. Едва за ней захлопнулась дверь – она разрыдалась. В прихожую вышла старушка с черными глазами и полностью седыми, почти белыми, волосами. Она прищурилась, едва завидела плачущую девушку.
-Что такое, Заря? Беда, чай, приключилась?
-Да, бабушка, - всхлипнула девица. – Беда! Горе большое!
-И какое это горе? – бабушка смотрела на внучку так, будто знала все тайны девушки, но Зарине не показался этот взгляд странным.
-Меня бросил Рома! Перед всем классом! Опозорил!
-Милая, а если хорошо подумать, то кто еще тебя опозорил?
Зарина присела на ближайшую тумбочку и стянула с себя шапку. Она принялась думать: кто же еще мог ее опозорить? На ум лезли всякие стыдные поступки, которые она совершала когда-либо. Надо же! Она и не думала, сколько в жизни у нее было стыда. И почему раньше это все ей чем-то постыдным не казалось?
-Я себя опозорила, - тихо сказала старушке девушка. – Сколько ошибок я совершила!
-Верно, Заречка. Но тебе всего семнадцать. Есть время все исправить. И понять свою новую жизнь.
-Новую жизнь? – вопросила внучка.
-Новую жизнь, - кивнула бабушка.
***
В школу я побрела с болезненным цветом лица и раскрасневшимися воспаленными глазами, под которыми красовались огромные мешки. Нельзя реветь перед сном. Нельзя! Но потеря Вали... Где она теперь? Жива ли? Здорова? Все воскресенье мы с мамой только и делали что ревели. В понедельник мне нужно держаться. Не разрыдаюсь же я перед одноклассниками?
Когда я вошла в класс меня все еще мучили мысли о сестре. Я автоматически закинула на стол рюкзак и угрюмо плюхнулась на стул. Даже не заметила, что за моей партой сидит Зарина. И видок у нее был похлеще, чем у меня. Волосы не красиво уложенные как обычно, а просто убранные в хвостик. На лице ни грамма косметики. Она оказалась такой же зареванной, как и я. Свитер — серый и огромный, а на ногах классические брюки и балетки. И где же ее великолепные юбчонки с очаровательными блузками? Где замшевые туфли на каблуках, которые она так любит обувать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранилище ошибок прошлого
FantasiБудущее, прошлое... Все взаимосвязано. Ошибки прошлого всегда мешают будущему, но это можно исправить. Однако, исправишь не все. Как-то раз, в совершенно обыкновенный день, я встретила себя из будущего. И с тех самых пор меня нагнало настоящее чудо...