Когда полстола было уже съедено, а разговоры от матери о нас с Игорем начали стихать, по нашей квартире раздался пронзительный визг, леденящий душу. Мое сердце ушло в пятки. Я оглядела лица присутствующих на ужине. Они тоже были испуганы. Крик для меня был знаком. И не только для меня. Мы с друзьями переглянулись.
-Что это? – ослабленным от страха голосом пролепетала мама.
-У нас дела, - вскочила со стола Зарина.
Девушка направилась в мою комнату, а Игорь пошел за ней. Я посмотрела на бабулю. Та недоумевала.
-Бабушка, мы пошли решать свои дела, - с нажимом сказала я ей.
Женщина не понимала, что происходит. Но она все же собралась нам помочь.
-Иди, я прикрою.
Я кивнула родственнице, вставая со своего стула. Мне вслед донеслось от родительницы:
-Мама, что происходит? Что это был за крик? Куда пошла моя Надя? Мама, останови ее! Надя!
Я сморщилась от того щемящего чувства к матери. Представляю, каково ей сейчас. Ее родная дочь идет в ужасающую, как ей кажется, неизвестность.
В моей комнате лежал бледный, почти белый, брегг. Зарина уже сидела возле него и ощупывала кости. Игорь хмуро глядел на несчастного монстра.
-Что с ним? – поинтересовалась я.
-Не знаю, - отозвалась подруга. – Судя по состоянию, он потерял много сил. Сейчас Каспиус в отключке.
-Если кто-нибудь войдет, будет не очень.
-Нужно дверь забаррикадировать, - предложила Зоря. – Я сейчас дам ему часть своей энергии и он придет в себя. Но на это нужно время.
Игорь все понял, поэтому молчаливо придвинул к двери мою тумбу с канцелярскими принадлежностями. Оттуда выпало несколько ручек и пара тетрадок. Ручки плавно раскатились по разным углам комнаты, а тетрадки остались лежать возле кровати.
Зарина держала правую руку на брюхе Каспиуса рядом с его ртом, а левую на лбу монстра. Глаза девушки были закрыты. Она плотно сжала губы от напряжения, а ее волосы колыхались и постепенно электризовались. Кожа подруги начинала бледнеть. Казалось, будто девушка вот-вот упадет в обморок. Я уже хотела было отцепить Зарину от монстра, но Игорь остановил меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранилище ошибок прошлого
FantasyБудущее, прошлое... Все взаимосвязано. Ошибки прошлого всегда мешают будущему, но это можно исправить. Однако, исправишь не все. Как-то раз, в совершенно обыкновенный день, я встретила себя из будущего. И с тех самых пор меня нагнало настоящее чудо...