8 глава. Заметил - не заметил? Вот в чем вопрос!

88 8 9
                                    


Карты так и летели в стороны, пробуждая еще больший азарт. Первая победа была за мной, но Игорек на это лишь хмыкнул. Вторую партию, к моему удивлению, выиграл он. Последние четыре — опять я.

-А ты неплохо играешь! - сказала я другу.

-Всего одна победа — это разве неплохо? - скорчил печальную рожицу Игорь, кидая оставшиеся карты на диван. - По-моему, это очень даже плохо!

-Я же говорю, меня обучил играть дед — шулер! До него мне, конечно, еще далеко, ведь мухлюю я не так профессионально...

-Ты мухлевала? - вытаращил на меня серые глаза Игорек.

-Еще чего! - фыркнула я. - Буду еще свои приемчики попусту тратить!

Одноклассник весело улыбнулся, а после спросил:

-А шахматы у тебя есть? Или шашки?

-Были где-то... - задумчиво отозвалась я. - Но у меня в них играть не получается. Ни в шашки, ни в шахматы...

-А меня обучил дед — математик! - с ехидными интонациями заявил Игорь.

-Поздравляю! - язвительно вторила ему. – Может, лучше фильм посмотрим?

Игорь одобрил такую идею, поэтому я пошла за ноутбуком. Как включила его, вспомнила, что сегодня не записывала в свой «дневник» историю про разгромленную квартиру. Подумав немного, решила, что напишу ее завтра. Схватила ноутбук и потащила в зал.

-Ну что, какой жанр будем смотреть? – вопросила и села на диван, подогнув одну ногу под себя.

-Ужасы? - страшно вылупил глаза Игорь.

-Их мне и в жизни хватает, - фыркнула я.

-Фантастику?

Я скептически посмотрела на одноклассника, намекая, что уж фантастики тем более полно!

-Уж не хочешь ли ты посмотреть мелодраму? - с кислой миной поинтересовался одноклассник.

-Не-е-ет, - замотала я головой. - Мелодрамы у нас смотрит Валя.

Мне на секунду взгрустнулось. Моя сестра пропала, а я тут сижу и фильмы обсуждаю! Ей, возможно, не так хорошо, как мне... Да я более чем уверена, что ей не так хорошо, как мне!

-Значит, смотрим боевик! - видя мое состояние, громко сказал друг.

В который раз удивляюсь его внимательности.

Хранилище ошибок прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя