Part 4

11.1K 528 132
                                    

Если он откажется от предложения Лисы, она получит преимущество. Это Чонгук хорошо понимал. Она, несомненно, использует сложившуюся ситуацию против него - в том случае, если дело дойдет до суда. Однако ее упрямство и попытка оказать давление на него лишь усилили решимость забрать у нее сыновей - даже если придется пойти на уловки. Когда они окажутся в Сеуле, Чонгук, как отец, по законам Кореи получит полное право на близнецов (в реальной жизни это не так).

Знакомый звук автомобиля, подъезжавшего к дому, и хлопнувшая дверца заставили Лису проигнорировать слова Чона. Внезапно она осознала, который сейчас час. Близнецы вернулись из детского сада - их привезла соседка, помогавшая ей присматривать за детьми. Манобан поспешила к выходу. Открыв дверь, она вышла, поблагодарила соседку, помогла близнецам забрать портфели и контейнеры для завтрака, ворча на то, что ни один из мальчиков не застегнул как следует пальто, ведь в марте еще холодно.

Совершенно одинаковые, за исключением крошечной родинки за ухом у Чонсу, близнецы уставились на дорогой автомобиль, припаркованный возле их дома, а затем взглянули на мать.

- Чья это машина? - спросил Хосок, округлив глаза.

Манобан не ответила. Ну почему она не следила за временем и не избавилась от Чона до того, как мальчики приедут из школы? А теперь они будут задавать вопросы, на которые она не сможет честно ответить, хотя врать сыновьям недопустимо.

Хосок все еще ждал. Выдавив улыбку, Лиса сказала:

- Это просто... один дядя. Пойдемте в дом, иначе вы простудитесь! Почему ни один из вас не застегнул пальто?

- Я хочу есть. Можно мне съесть тост с арахисовым маслом? - с надеждой поинтересовался мальчик.

Арахисовое масло было на данный момент его любимым лакомством.

- Посмотрим, - уклончиво ответила Лиса, мягко подталкивая близнецов к лестнице. - Поднимайтесь наверх, мальчики, - распорядилась она, стараясь держаться как можно спокойнее.

Но дети не двигались и молча смотрели на Чонгука, который, казалось, заполнил собой все пространство холла.

Он был высоким, больше шести футов, и в других обстоятельствах Руби улыбнулась бы, увидев, как Чонсу запрокинул голову, чтобы взглянуть на него. Хосок неожиданно повел себя как взрослый. Он придвинулся к матери, инстинктивно желая защитить ее. Чонсу, заметив это, тоже прижался к ней.

Вечный инстинкт [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя