— Это главная площадь города, и перед нами — королевский дворец, — сообщил ей Чон.
— Мы будем здесь жить? — нерешительно спросила Лиса.
Он покачал головой:
— Нет. Дворец используется лишь для торжеств и официальных церемоний. После смерти деда я построил загородную виллу. Меня не интересуют пышность и роскошь. Самое главное — благосостояние граждан. Так же считал мой отец. Не думаю, что островитяне будут уважать меня, если я не буду уважать их.
Лиса отвела глаза. Его слова заслуживают восхищения, но разве она может позволить себе восхищаться Чонгуком? Достаточно и того, что она не в силах совладать с желанием, которое он пробуждает в ней.
— Этот город, наверное, очень древний, — сказала женщина, решив сменить тему.
— Да, — согласился он.
Всегда, по возвращении на остров, Чонгука охватывали противоречивые чувства. Он любил эту землю и людей, живущих на ней, но в сознании постоянно всплывали горькие воспоминания детства.
Пытаясь их отогнать, он сконцентрировался на другом:
— Сюда приплывали на торговых судах разные народы Азии (в реальной жизни это не так, хотя может это и правда). Они торговали и с нашим ближайшим соседями. У нас имеются большие залежи меди, и за остров велась жестокая борьба. Династический брак положил конец распрям. Это традиционный способ решения территориальных споров… — Чон умолк, взглянув на Манобан. Ему показалось, что она издала какой-то звук.
Молодая женщина, не сдержавшись, заявила:
— Представляю, какие ужасные чувства испытывали бедные невесты, которых заставляли вступать в такие браки.
— Полагаю, насильственные браки были отвратительны не только невестам, но и женихам.
Голос Чонгука прозвучал так резко, что близнецы зашевелились во сне, заставив мать внимательно взглянуть на них, но все же она воинственно возразила:
— Исторически мужчины имеют в браке больше прав, чем женщины.
— Право свободного выбора имеют все люди, независимо от пола. Это право заложено в человеческой натуре, и его надо уважать превыше всего, — настаивал Чон.
Лиса с изумлением взглянула на него:
— И ты можешь говорить это после того, как силой заставил меня…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечный инстинкт [ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionПроведя с Чон Чонгуком всего одну ночь, Лалиса вот уже пять лет одна воспитывает близнецов. Но он возвращается - только для того, чтобы увезти мальчиков на свою родину, в Корею. Однако Лалиса не желает расставаться с сыновьями и готова ради них на...