Получив такой отпор, Чонгук взорвался. Она лжет, он был уверен в этом. Чонгук не был самовлюбленным человеком, однако знал, что женщины находят его привлекательным, а Лиса в ту ночь недвусмысленно дала понять, что хочет его. Он предпочитал сам выбирать женщин и охотиться на них, но настойчивость этой девицы окончательно вывела его из себя, а гнев и без того уже бурлил в груди. Именно поэтому Чон утратил над собой контроль. Из-за деда, а не из-за Лисы. Вот почему он забыл обо всем, и осталось лишь желание овладеть ею. Сандер до сих пор не забыл, как закричала Манобан, когда в конце концов он вошел в нее, будто она испытала подобное в первый раз. Она цеплялась за Чонгука, рыдала от наслаждения, уткнувшись в его плечо, трепетала и содрогалась в его объятиях…
Зачем он сейчас думает об этом?
Ярость, охватившая его, не позволила ему уловить нотку боли в голосе Лисы. И прежде чем он смог остановить себя, Чон схватил женщину в охапку и впился в ее рот обжигающим, властным и гневным поцелуем.
Манобан была настолько потрясена, что не смогла сопротивляться. Когда она поняла, что происходит, было уже слишком поздно. Страшно возмутившись, она почувствовала, что теряет контроль над собой и готова дать волю гневу. Однако, к своему ужасу, молодая женщина осознала, что властное прикосновение его губ словно повернуло ключ в замке и отворило дверь, которую она считала закрытой навсегда. Причем Чонгук повернул этот ключ с ужасающей легкостью.
Это не должно было случиться. Не могло. Но, к стыду ее, так оно и было.
Паника боролась с желанием, которое вспыхнуло и охватило Лалису так быстро, будто раскаленная лава прошла сквозь нее, сметая все на своем пути. Ее губы приоткрылись, пропуская настойчивый язык Чонгука, и мучительный стон вырвался из груди. Тело мужчины напряглось. Это было предупреждением об опасности, но Манобан лишь еще больше возбудилась, почувствовав, как сладко заныло в низу живота.
Несмотря на гнев, охвативший его, Чон все же услышал свой внутренний голос, который предупреждал, что именно так все и произошло в тот раз: те же ярость, боль, мучительное желание овладели им. Ведь это невозможно — хотеть ее. И все-таки, подобно некоему мифическому уродливому существу, вроде бы навеки похороненному, страсть с нечеловеческой силой скинула с себя оковы, державшие ее в тюрьме. Чонгук облизал податливый нежный рот Лалисы, предвкушая ответный отклик… Но если он сейчас же не остановится…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечный инстинкт [ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionПроведя с Чон Чонгуком всего одну ночь, Лалиса вот уже пять лет одна воспитывает близнецов. Но он возвращается - только для того, чтобы увезти мальчиков на свою родину, в Корею. Однако Лалиса не желает расставаться с сыновьями и готова ради них на...