Part 19

9.7K 461 16
                                    

Гостиничный номер с темной мебелью был сумрачным и тихим, тяжелые занавеси не пропускали шум улицы, но в то же время усиливали звук прерывистого дыхания Лисы. Груди ее поднимались и опускались под обтягивающей, с большим вырезом кофточкой. Свет от лампы — включенной, когда расстилалась кровать, — падал на выступающие соски. Когда Лиса увидела, что Чонгук смотрит на них, она подняла руку, будто защищаясь от его взгляда. Чон помнил, что этот бесхитростный жест взбесил его. Лиса явно притворялась порядочной девушкой, хотя он прекрасно знал, кто она такая. Чонгук разозлился на нее не меньше, чем на деда. Столкнулись два гнева и, объединившись, удвоили натиск парня, пробудив в нем дикое желание овладеть этой потаскушкой.

Он подошел к Манобан, опустил ее руки вниз. Ее тело слегка дрожало в его объятиях. Помедлил ли он, пытаясь справиться с яростью, охватившей его, или ему просто хочется считать, что он помедлил?.. Нет, Чон не мог справиться с собой, взять себя в руки, обуздать эмоции. Это было отвратительно. Но Лиса — он это запомнил — придвинулась к нему ближе, а не отступила назад, и тогда он стащил с нее блузку вместе с бюстгальтером, обнажив груди. Его действия были инстинктивными, порожденными больше гневом, чем страстью, но вид нагой девушки, ее обнаженных грудей идеальной формы превратил его гнев в столь же сильное желание. Чонгук мечтал об одном — прикоснуться к ним, поласкать их, облизать языком призывно напрягшиеся соски.

Они оба прерывисто вздохнули, будто почувствовав одно и то же стремление, одни и те же мысли. Воздух между ними, казалось, вибрировал от возникшего напряжения. Затем Лиса издала тихий стон, возникший где-то в глубине горла, и это был сигнал. Чон окончательно утратил власть над собой. Он схватил ее и принялся целовать — без всяких слов. Да они и не были нужны. Он чувствовал, как она трепещет в его руках, не разжимая губ — специально для того, чтобы подразнить. Но то была известная любовная игра, и Чон не стал насильно раздвигать ее губы языком. Он принуждал Лису сделать это нежными, короткими поцелуями, и она наконец судорожно обхватила его затылок, вцепилась в волосы и приоткрыла губы, застонав от желания…

Чонгук не забыл ощущение триумфа и ту страсть, которая охватила его. Такого он никогда не испытывал — ни до, ни после Лисы. Конечно, это состояние было вызвано злостью на деда, только и всего. А Манобан здесь ни при чем. Ни одной женщине не удавалось оказывать на Чона подобное воздействие. Но, может быть, он просто остерегался женщин, которые способны так возбудить его?..

Вечный инстинкт [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя