Чонгук никогда не предполагал, что способен испытывать подобные эмоции. Манобан столь чутко откликалась на его ласки, что все барьеры, которые он воздвигал вокруг себя, окончательно рухнули.
Он целовал ее губы, раздвигая их языком, до тех пор, пока Лиса, содрогнувшись, не прижалась к нему всем телом. Ощущение было мучительно сладостным, и Чон с трудом мог вынести его.
Лиса перестала осознавать себя под жаркими, чувственными и властными поцелуями мужчины. Эти поцелуи пронзили ее острыми иголочками возбуждения, который впились в тело, превратив смутное мучительное томление, бурлящее где-то глубоко внутри, в открытую пульсирующую страсть. Груди жаждали его прикосновения, соски набухли и трепетали, будто созревшие плоды. Она хотела ощутить его руки на своем теле — поглаживающие, ласкающие, удовлетворяющие невероятную жажду и превращающие ее в жаркий поток наслаждения. Но Чонгук вместо этого отодвинулся от нее, покинул в тот момент, когда она отчаянно нуждалась в нем. Манобан замотала головой, и ее немой протест выразился в тихом стоне.
Чон медленно поднялся, и женщина, опустив взгляд, оценила степень его страсти. Она, слегка приоткрыв рот, облизала губы кончиком языка. Взгляд ее затуманился.
Чонгук стал нетерпеливо расстегивать рубашку. Руби придвинулась к краю Лалиса, встала на колени и помогла ему снять рубашку. Она склонилась к его груди и стала целовать кожу, обнажавшуюся с каждой расстегнутой пуговицей, а затем провела кончиком языка по ключице, вдыхая призывный запах мужского тела, содрогавшегося под ее ласками. Грудь Чонгука была мускулистой, с темными и плоскими сосками. Лиса ласкала его тело и покрывала поцелуями, спускаясь все ниже и ниже.
Чон вздрогнул, будто его пронзил ток, мгновенно парализовавший тело. Он снял брюки, пока Лиса исследовала его, и затем сорвал последнее, что оставалось на нем из одежды. Обхватив Лалису, он с жадностью принялся целовать ее лицо и губы.
Ощущение обнаженного тела Чонгука уничтожило остатки комплексов и запретов девушки. Обхватив его шею, она прильнула к нему, возвращая поцелуи с такой же страстью, и вскрикнула от наслаждения, когда руки его легли на ее грудь.
Именно этого требовало его сердце, признал Чон. Эта женщина — самая лучшая из всех. Манобан — все, что он хотел, и даже больше. Мужчина вновь и вновь исследовал ее шелковистое упругое тело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечный инстинкт [ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionПроведя с Чон Чонгуком всего одну ночь, Лалиса вот уже пять лет одна воспитывает близнецов. Но он возвращается - только для того, чтобы увезти мальчиков на свою родину, в Корею. Однако Лалиса не желает расставаться с сыновьями и готова ради них на...