Part 12

10.4K 526 45
                                    

На что надеется Лиса, притворяясь, что ей не интересны эти кольца? Она мечтает получить нечто более дорогое? Чонгук со злостью взглянул на украшения, рука его потянулась к кольцу с самым маленьким бриллиантом. Он хотел наказать молодую женщину и выбрал для нее самое дешевое кольцо из представленной коллекции, но в этот момент его взгляд остановился на другом кольце, рядом с первым: два прекрасных бриллианта переливались на свету.

Чувствуя себя слишком плохо и не имея сил для выбора обручального кольца, Лиса вздохнула с облегчением, когда увидела, что Чон сам выбирает кольцо. Она желала одного: чтобы это отвратительное представление поскорее закончилось.

— Вот это, — коротко бросил Чон ювелиру, и голос его был хриплым оттого, что он злился на себя за проявление минутной слабости.

Но не Чон протянул кольцо Манобан, а ювелир. Она неохотно надела его, почувствовав, как холодный металл обхватил палец, но глаза ее расширились, а сердце забилось в груди, когда она как следует рассмотрела кольцо. Два идеальных бриллианта немного отстранялись друг от друга и все же соприкасались. Близнецы-бриллианты для их сыновей-близнецов. Горло Руби сжалось, глаза против воли обратились на Чона. Она не могла сдержать эмоции. Но в глазах его не было тепла — лишь холодная жесткость, которая заставила женщину застыть.

— Прекрасный выбор, — одобрил ювелир. — Каждый камешек весит два карата, и они практически одинакового качества. И конечно, эти бриллианты добыты честным путем, как вы и требовали, — сообщил он Чонгуку.

Эти слова застали Манобан врасплох. Ей и в голову прийти не могло, что Чонгук будет интересоваться тем, каким путем добыты бриллианты, — но его, оказывается, это волнует. И что это значит? Неужели она составила о нем неправильное представление? «Это ничего не значит», — с яростью сказала себе Лиса. Она не собирается менять свое мнение о Чоне. Почему же? Потому что боится увидеть его в другом свете и стать более уязвимой, чем сейчас? Нет, этого не случится.

Манобан еще больше затошнило от подступившей к горлу паники. Ей стало немного легче, когда ювелир ушел. Вскоре после него Чонгук отправился на деловую встречу.

И девушка наконец-то смогла лечь в постель — перед этим, конечно, заглянув к близнецам.

***

— Прекрасные волосы, густые и блестящие, но как они кудрявые, я предлагаю вам сделать градуированную стрижку, — сказал старший мастер-стилист, изучив волосы Лисы.

Вечный инстинкт [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя