Глава 1 "Ужасное утро"

12 0 0
                                    


<tab>За окном стояло солнечное апрельское утро, в прекрасном провинциальном городке Воронеже.

Наш главный герой Лёха, был разбужен нервной и злой сестрой, у которой накануне контрольная, вот она и носилась по дому, как на пожаре.

Наконец лениво встав с теплой и мягкой постели, что так и манила к себе Леха, взглянув на часу осознал, что вот-вот опоздает на первый урок и получит от классного учителя таких тумаков, ведь это был уже не первый и не последний случай...

— Леш, вставай уже! Ты ведь опаздываешь на урок! Тебе уже 14 годиков, а все никак не можешь сам собраться! — орала ему в ухо сестренка Оля. — То ли дело я! Никогда не опаздываю!

<tab>Дело в том, что Оля была его младшей сестрой, отличной и прилежной ученицей, что было очень почитаемо в такой стране, как в СССР, ведь действия этого рассказа происходят именно в этой стране. Как уже было сказано, его прилежная сестра никогда не опаздывала и принимала любую работу, какую дадут ей учителя, ну или ленивые одноклассники, что порой в наглую пихали ей тетрадки на проверку. Так что ей ничего не оставалось, как терпеть и принимать тяжелую и трудную судьбу отличника.

— Ладно, ладно встаю я, отстань только от меня! — отмахиваясь рукой, промямлил Леха. - Как надоедливая муха!

— Давай давай, лентяй! — подгоняла сестра. - Никто вместо тебя в школу не пойдет!

Еще чуть побурчав на старшего братика, она быстренько собралась и побежала в школу, хотя ей как бы ко второму уроку, а идти до школы не особо то и далеко.

<tab>Еще чуть повалявшись в постели, что так и не отпускала его, он все же стал, быстренько нацепил первую попавшуюся рубашку, ну а после направился в уборную. Чуть посидел там, почистил зубы и вышел.

Ну и наконец, с трудом он дополз до зала, где валялся его портфель, который не разбирал еще со вчерашнего дня, быстренько закинул нужные тетрадки и учебники, а затем пошел к огромному шкафу, что стоял у него в коридоре, дабы одеться и выйти на улицу.

Собирая сменку и попутно напяливая на бок шапку, он вышел из квартиры, закрыв при этом дверь, и направившись к выходу, он в последок взглянул на свою квартиру и, шмыгнув носом, направился к школе.

Выйдя из подъезда, его зорким и соколиным взглядом встретили соседки бабки, что уже с самого утра сидели на лавочке.

— Вы только посмотрите на этого противного мальчишку! — возмущенно промямлила скверная старуха.

— Тьфу на тебя двоечник! Вырастешь, как мать твоя... Всю жизнь пропьешь, если и продолжишь себя так вести...

Главному герою лишь оставалось выслушивать весь этот негатив в свою сторону, ибо скажи им вновь что-то не так, так они еще больше тебя возненавидят.

Наконец придя в столь ужасное место, как школа Леха незаметно прошел мимо вахтерши, что уткнулась в газету «Комсомольская Правда».

Дойдя до нужного ему кабинета физики, Леша чуть приоткрыл дверь, дабы через образовавшуюся щелочку разглядеть есть ли учитель.

Как вдруг, сзади Лешу за шиворот схватил кто-то. Развернувшись, он увидел, что это был директор. Своей сильной мужской рукой он начал сжимать его пиджак.

— Почему не на уроке? Опять школу прогуливаешь?

— Нет, что вы! Я как раз в кабинет хотел зайти! — нелепо оправдывался он.

— Какое совпадение! Я тоже туда хотел... Ну что ж, давай пройдем, что нам тут в маленьком коридорчике ютиться?

Постучавшись в кабинет, директор вошел, заодно завел туда Леху.

Увидев директора на пороге кабинета, все не на шутку перепугались, кто-то и вовсе предпринял решение залезть под парту и трястись от страха, ведь директора боялись все. Лишь учительница физики Лидия Михайловна, была удивлена и немного напугана от прихода директора, но все же старалась сдерживать спокойствие, ведь прошлый визит директора, чуть не дошел до ее увольнения, поэтому и в ее душе нашлась нотка испуга и страха.

Увидев Леху, ей сразу стало все ясно, поэтому она спокойно выдохнула весь негатив и стресс, что испытала при виде директора.

— Неужто вы соизволили прийти на наш нищенский урок, о великий господин Васнецов? — с насмешкой спросила Лидия Михайловна. — Ну что на этот раз? Пожар в доме? Потоп? Цунами? Торнадо? Или просто котик умер, вот вам и скучно без него стало...

Класс был полон скотским смехом и хохотом, а в сам герой не знал, что и сказать, при виде того, как его при всех опустил жалкий учитель...

Как вам уже стало ясно у главного героя явно день начался не столь приятно, как ему хотелось.

Хулиганы Алой СтраныWhere stories live. Discover now