<tab>Леха счастливым покинул кабинет, ведь осознание того, что кто-то другой будет учиться, а он с легкостью на душе будет веселиться в столовой, придавало ему нескончаемое удовольствие и ощущение важности своей персоны.
По пути в столовую, он заметил на втором этаже очередную выставку детских поделок, которые в большинстве своем сделали родители, ведь первоклассники не имеют должных навыков и не смогут выполнить подобное.
Зачем тогда вообще устраивать эти бессмысленные мероприятия? Это остается загадкой для нашего героя и по сей день.
Итак, главный герой вместе со своими приятелями вальяжно направились к дверям столовой, что была от них уже в пару шагов отсюда.
— Как удачно все складывается! — с улыбкой на лице заметил Леха.
— Ага, безнаказанно сорвали уроки, так сейчас еще и подежурим в столовой. Боюсь, что нас накажут или еще хуже: поставят на учет, — думал Саня о последствиях, в отличие от своих соколиков по несчастью.
— Ха! Да меня в любом случае на него не поставят, потому что я и так уже на учете состою уже как год, — пробурчал Петька с неким чувством гордости, что исходило из его уст.
— А кто кстати вообще сейчас работает в столовой? Вроде бы недавно персонал столовой сменился, по причине того, что старый вроде как был не совсем квалифицирован в своих деяниях.
— Знаю только, что там все бабки, — необдуманно сказал Саня. — Старые, злые и без мужика. Вот и грызутся на всех подряд, кроме директора, естественно.
— Да ладно, будто бы первый раз слышу от тебя такое! — говорил сарказмом Петька. — А что будет дальше, сейчас мы с вами и узнаем, — процитировал он.
Чуть позже, компания, состоящие из наших давних приятелей, вошла в столовую, и перед ними открылось невиданное представление. Повсюду сидят ученики начальной школы, которые даже не пытаются притронуться к еде, однако каким-то образом создают наводнения из борща и горького чая вперемешку, а на отдельном королевском столе восседают их учителя, спокойно поедая яства и не пытаясь остановить шум и гам, происходящий вокруг. Из этой суеты вышла бабушка лет шестидесяти и проговорила:
— Вы хде пропадали, горемычные мои? Щас дитятки кушают, а вас все нет! Эх ви, безответственные, мои...
YOU ARE READING
Хулиганы Алой Страны
Teen FictionГлавный герой Леха - типичный хулиган, который живет в эпоху СССР.Он лентяй, бездарь и дармоед и сброшен на обочину жизни, но, как говориться: "Вечного нет ничего, да и долговечно тоже немногое."