Глава 2 "Обычный день Лехи"

9 0 0
                                    

<tab>Для нашего героя — это был самый бессмысленный и ненужный ему урок физики, ибо зачем вообще нужна физика, такому раздолбаю, как он?К тому же, как обычный школьник, что еще вчера гонял мяч по полю, может понять сложный предмет, как физика, что дан не каждому?

Как вообще можно проявлять интерес к данному предмету, если учитель та еще стерва и не может выполнять свою работу достойно и качественно? Без сомнений, понять ее можно. У нее в день по шесть уроков и ни один урок не может пройти спокойно, ведь всегда найдется такой балбес, что сорвет урок, так еще и обиженным останется. И после этого, объясняй родителям этого раздолбая, что он сам ведет себя неподобающим образом.

<tab>Если говорить про самого учителя, то она записывала на доске задания на целый урок, не объяснив при этом ученикам тему работы, ибо и сами параграф прочитать смогут, вот еще перед ними плясать с измерителями и шкалой, донося в их пустые головы, что да как надо делать. И на авось, как говориться пойдет! При этом же, школьники, не видев смысла в этом, начинали разговаривать и выматывать, своим поведением, нашему великому и всезнающему «Эйнштейну» нервы. По итогу, её терпение лопнуло, и она в гневе заорала на весь кабинет. Без сомнения, это привлекло внимание директора, кабинет которого находился в пару шагов от кабинета физики. Директор в гневе ворвался в кабинет и отругал каждого, кого в порыве ярости смог принять за ученика. Ужасно и обидно, что в таком великом и прекрасном городе есть такие отвратительные люди, которые не разобравшись в проблеме идут разбираться первобытными методами. То есть, криками и воплями, в надежде, что при виде их злости, ученики успокоятся и непосредственно перейдут к выполнению классной работы, которая была указана еще в начале урока.

<tab>Итак, после урока, наш главный герой, недолго думая, решил встретился со своей бандой, что уже в нетерпении поджидала его. В эту банду, входили самые отбитые и никчемные ученики школы, хотя они уже перестали таковыми являться и приходят в школу лишь для того, чтобы насытить свои скотские потребности, причиняя боль и страдания другим узникам этой школы. Скорей всего, в каждой советской школе были такие изгои общества, которые обычно сидели на задней парте, творя при этом черт пойми, что, срывая наглым образом уроки, что и так проходили неспокойно. Ведь порой, создавалось впечатление, что бедным учителям приходится воспитывать каких-то полоумных бесов, если таковыми их вообще можно назвать. То какой-нибудь Вася, засунет себе в нос карандаш, то Миша какой-нибудь, решит на спор попробовать рассаду, что стоит на окне, а после удивляется, что это у него в глазах потемнело, а во рту кислотный привкус. В общем, ученики то и делали, что срывали уроки, вели себя как дикари и плевали на учебу, лишь бедный портрет Ленина, что висел в каждом кабинете, с ужасом смотрел на этот Ералаш в наших реалиях.

Хулиганы Алой СтраныWhere stories live. Discover now